Конкуренция в Интернете

В бизнесе, как известно, сложно избежать сравнений — конкуренты всегда были, есть и будут есть, и избежать этого почти нереально. Известно также, что умение использовать конкурентов в своих целях может существенно помогать в продвижении.

Необходимо только знать, как повернуть наличие конкурента и используемые им методы себе же во благо.

Чем конкуренция в Интернете отличается от любой другой?

Первые 10 строк выдачи часто делят между собой веб-представительства компаний самого разного уровня. Не так давно крупным и надежным компаниям приходилось сражаться за первые места в выдаче с «мусорными» сайтами, которые могли занимать верхние строчки при возмутительно низком качестве содержания. Сегодняшний уровень развития поисковиков, конечно, не допускает такого беспредела, но все равно, бороться приходиться совершенно с неожиданными компаниями и принципиально новыми средствами.

В Интернете непосредственными конкурентами могут стать те, кого «в реале» даже не придет в голову сравнивать.

Уровень конкуренции (количество тех, с кем приходится воевать за первое место) зависит от того, насколько конкурентными являются запросы, по которым продвигается сайт, от того, насколько часто пользователи обращаются к поисковику за определенным запросом — казалось бы, это формальное отражение того, насколько востребован ваш товар или услуга. Однако, при одной и той же востребованности товара, уровнем конкуренции вполне можно и нужно управлять — конкретизируя запросы, подбирая семантическое ядро с учетом золотой середины — популярных (не но слишком) запросов. Ведь имея потребность в одном и том же, пользователи могут формулировать свой запрос различным образом — этим и нужно пользоваться. В этом вам поможет услуга по составлению семантического ядра.

Помощь в проверке сайта на его конкурентоспособность могут оказывать сервисы, предлагающие провести аудит сайта и сайтов конкурентов (например, Rooletka или SEOlib). С помощью таких инструментов возможно провести экспресс-анализ с целью сравнить сайты по различным параметрам и получить рекомендации относительно оптимальной тактики продвижения. Если же хотите более глубокой аналитики, то рекомендуем заказать комплексный аудит у профессионалов.

Что влияет на конкурентоспособность сайта

На конкурентоспособность сайта влияет возраст домена — как один из факторов доверия поисковых систем к ресурсу. Сюда же можно отнести обновляемость сайта, его реальную полезность и информативность.

Совершенствуя свой сайт можно и нужно брать за основу сайты конкурентов — безусловно, не слепо копируя те или иные понравившиеся элементы, а улучшая их, адаптируя к своим потребностям, внося нотку своей индивидуальности.

Борьба с конкурентами должна вестись своевременно — ведь намного труднее догонять тех, кто впереди, если ты безнадежно отстал. Поэтому, оптимизировать новую страницу под поисковые запросы необходимо с момента ее создания.

И прежде всего для повышения конкурентоспособности, сайт должен отличаться от других в своей категории — отличаться прежде всего для своей целевой аудитории. В чем именно будет заключаться отличие: в максимально подробном раскрытии всех особенностей продукции, в нестандартном ее представлении, или в чем-то еще — будет зависеть от вас.