Польза социальных сетей для бизнеса (исследование).

Вас просят доказать пользу социальных сетей для вашего бизнеса?

Вы напряженно стараетесь подсчитать прибыль на инвестированный капитал от маркетинга в социальных сетях?

Вы не одиноки. Несколько современных исследований показало, что маркетологи все чаще стоят перед небходимостью предоставить реальный измеримый результат кампаний в социальных сетях. И они же доказывают, что подсчет результатов –один из главных вызовов 2012 года. Читать далее

4 совета для повышения конверсии целевой страницы

Основная цель SEO – привлечение на сайт новых посетителей, которые являются потенциальными потребителями ваших товаров и услуг. С этой задачей эффективное продвижение справляется успешно. Однако, на следующем этапе гораздо более важным становится талант маркетолога, его способность превратить посетителей в реальных покупателей продукции, или говоря маркетинговым языком, повысить конверсию сайта. Читать далее

Чем определяется юзабилити сайта

Юзабилити — это мера, которая определяет качество пользовательского опыта, приобретенного посетителем при взаимодействии с продуктом, услугой или компанией посредством сайта. Простым языком суть данного термина можно выразить в трех словах «удобство для пользователя». Читать далее

Конкуренция в Интернете

В бизнесе, как известно, сложно избежать сравнений — конкуренты всегда были, есть и будут есть, и избежать этого почти нереально. Известно также, что умение использовать конкурентов в своих целях может существенно помогать в продвижении.

Необходимо только знать, как повернуть наличие конкурента и используемые им методы себе же во благо. Читать далее

Страница 5 из 512345