Польза социальных сетей для бизнеса (исследование).

Вас просят доказать пользу социальных сетей для вашего бизнеса?

Вы напряженно стараетесь подсчитать прибыль на инвестированный капитал от маркетинга в социальных сетях?

Вы не одиноки. Несколько современных исследований показало, что маркетологи все чаще стоят перед небходимостью предоставить реальный измеримый результат кампаний в социальных сетях. И они же доказывают, что подсчет результатов –один из главных вызовов 2012 года. Читать далее

4 совета для повышения конверсии целевой страницы

Основная цель SEO – привлечение на сайт новых посетителей, которые являются потенциальными потребителями ваших товаров и услуг. С этой задачей эффективное продвижение справляется успешно. Однако, на следующем этапе гораздо более важным становится талант маркетолога, его способность превратить посетителей в реальных покупателей продукции, или говоря маркетинговым языком, повысить конверсию сайта. Читать далее

Страница 1 из 11