4 совета для повышения конверсии целевой страницы

Основная цель SEO – привлечение на сайт новых посетителей, которые являются потенциальными потребителями ваших товаров и услуг. С этой задачей эффективное продвижение справляется успешно. Однако, на следующем этапе гораздо более важным становится талант маркетолога, его способность превратить посетителей в реальных покупателей продукции, или говоря маркетинговым языком, повысить конверсию сайта.

Главным помощником в этом деле является составление правильной посадочной страницы. Для ее составления имеется 4 нехитрых совета:

Совет №1: Посадочная страница должна максимально четко соответствовать поисковому запросу. Чем более специализированной является страница, тем выше становится уровень конверсии. К примеру, человеку, ищущему определенную модель ноутбука, гораздо логичнее было бы оказаться на странице, посвященной именно этой конкретной модели, а не странице с общим обзором всех моделей, имеющихся в наличии.

Совет № 2: Посадочная страница должна максимально ясно показывать дальнейший маршрут пользователя. Это значит, что у вашего потенциального клиента не должно возникать вопросов, куда ему идти дальше. Для совершения покупки на странице должна быть крупная и заметная кнопка «Заказать» («В корзину») — если продажи осуществляются непосредственно с вашего сайта.

Если же для осуществления покупки или оказания услуги посетителю необходимо связаться с вами лично — на странице должно быть четкое указание дальнейших действий: например позвонить по такому-то номеру (указать его непосредственно на этой же странице).

Совет № 3: Сократите необходимые действия пользователя до минимума минимум кликов, максимально короткие маршруты , минимум полей в поле заказа, минимум времени на загрузку странице могут принести максимум пользователей, которые с радостью сделают заказ, отметив вашу заботу об экономии их личного времени и терпения.

Совет № 4: Предоставьте пользователю всю необходимую информацию. Пользователь должен найти в одном месте всю информацию, необходимую ему для совершения покупки: цена, гарантия, технические характеристики (состав), стоимость и условия доставки, наличие товара.