Санкции поисковой системы

Санкции, которые поисковая система применяет к недобросовестным сайтам или к каким-либо конкретным страницам называются фильтрами.

Если какой-либо сайт попадает в черный список поисковика, то его могут исключить из индекса, понизить в результатах поисковой выдачи, искусственно замедлить рост позиций, а также добавить понижающие коэффициенты при ранжировании.

Фильтров существует большое количество, они применяются к тем, кто использует запрещенные приемы при продвижении. Данные фильтры были придуманы для борьбы с поисковым спамом, копипастом контента, автоматически создаваемыми сайтами. Читать далее

Создание оптимизированных сниппетов

Сниппетом называется описание сайта в результата поисковой выдачи. Раньше сниппеты писались самими веб-мастерами, которые создавали привлекательные, но не отражающие реального содержания веб-страниц описания. Поэтому сейчас Яндекс сам занимается составлением сниппетов. Читать далее

Факторы ранжирования. Яндекс

Поисковая система должна выдавать пользователю такие результаты, которые будут максимально соответствовать их запросам. Для этого поведение поискового робота подстраивается под человеческое поведение, создается формула ранжирования. Это достигается путем использования двух технологий — обучения MatrixNet и ручного анализа поведения пользователей специалистами. Читать далее

Польза социальных сетей для бизнеса (исследование).

Вас просят доказать пользу социальных сетей для вашего бизнеса?

Вы напряженно стараетесь подсчитать прибыль на инвестированный капитал от маркетинга в социальных сетях?

Вы не одиноки. Несколько современных исследований показало, что маркетологи все чаще стоят перед небходимостью предоставить реальный измеримый результат кампаний в социальных сетях. И они же доказывают, что подсчет результатов –один из главных вызовов 2012 года. Читать далее

4 совета для повышения конверсии целевой страницы

Основная цель SEO – привлечение на сайт новых посетителей, которые являются потенциальными потребителями ваших товаров и услуг. С этой задачей эффективное продвижение справляется успешно. Однако, на следующем этапе гораздо более важным становится талант маркетолога, его способность превратить посетителей в реальных покупателей продукции, или говоря маркетинговым языком, повысить конверсию сайта. Читать далее

Страница 2 из 212