Современные технологии SEO

SEO представляет собой комплекс мероприятий по оптимизации веб-ресурсов под требования поисковых систем. Целью данных мероприятий является создание такой страницы, которая будет наиболее релевантна  каждому конкретному запросу по сравнению с другими веб-страницами в Сети.  Для этого применяется определение путем проведения экспериментов наиболее важных для поисковых систем алгоритмов.

Сейчас для попадания в ТОП поисковых систем необходимо проведение большого количества мероприятий, которые требуют материальных затрат. Для достижения стабильного результата необходимо длительно проводить манипуляции всеми факторами ранжирования.

Как происходит эволюция поисковых систем

Сейчас растет конкуренция среди числа тех, кто претендует на лидерство во всех тематических рубриках. Дело в том, что чем дольше сайт может удерживать лидерство в SERP, тем крепче становятся его позиции, тем сложнее сместить его конкурентам. Перетасовка в позициях не нравится пользователям, им важно видеть предсказуемые и хорошие результаты в выдаче. Каждый запрос имеет несколько релевантных лучших страниц, которые не находятся поисковой системой, искусственно накручиваются сайтами. Это приводит к снижению лояльности людей.

Поэтому лидеры выдачи должны предоставлять самый качественный контент. Иначе сайт может покинуть ТОП из-за неблагосклонности пользователей. Закрепиться на первых позициях поисковой выдачи становится все сложнее.

Сайт-лидер будущего

Для исключения влияния негативных факторов необходимо проводить профессиональную работу над веб-ресурсом. Оценка реальных посетителей имеет большое значение для поисковых систем. Для улучшения позиций сайта важна работа таких специалистов как маркетолог-аналитик, дизайнер и райтер. Они смогут нести ответ за качественную сторону развития сайта. Для ведения борьбы с конкурентами в штате компании должны быть именно эти специалисты, они должны работать в связке для достижения результата.

Каждая новая статья должна быть разработана маркетологом-аналитиком, который четко сформулирует задание для райтера, создающего текст. Дизайнер же должен создавать инфографическое оформление статьи — графики, иллюстрации, фотографии. Райтер не должен писать статью без аналитических данных и формулировки конкретной цели и задач для будущего материала, а также искать в Интернете картинки и фотографии. Этот подход не совсем стандартен, но он абсолютно точно приведет к созданию отличного сайта — лидера.

  • Маркетолог-аналитик

Его задачей является анализ предпочтений целевой аудитории, конкурентов, состояния отрасли. Он должен суметь правильно и четко сформулировать ТЗ для дизайнера и райтера, спрогнозировать и протестировать результат.

  • Дизайнер

Сможет в визуальной форме представить информацию, сделать правильную и качественную иллюстрацию, решающую определенные задачи, которые были даны маркетологом-аналитиком.

  • Райтер

Его умениями является создание создание интересных пользователям рекламных материалов, которые будут оригинальными и интересными. Он должен умело наполнять сайт, поддерживать актуальность размещаемой информации, наращивать информационной базы веб-ресурса.

Речь идет о тем, что сайты будущего будут предоставлять пользователям информацию, которая будет соответствовать экспертному уровню. Весь контент для сайтов будет создаваться внутри компании, это принесет реальные результаты.