Польза социальных сетей для бизнеса (исследование).

Вас просят доказать пользу социальных сетей для вашего бизнеса?

Вы напряженно стараетесь подсчитать прибыль на инвестированный капитал от маркетинга в социальных сетях?

Вы не одиноки. Несколько современных исследований показало, что маркетологи все чаще стоят перед небходимостью предоставить реальный измеримый результат кампаний в социальных сетях. И они же доказывают, что подсчет результатов –один из главных вызовов 2012 года.

Посмотрите и сравните как идут дела у других в данной индустрии.

market-issledovaniya1

1. Выгода использования социальных медиа увеличивается

По данным исследования .wildfireapp.com, в котором принимали участие 700 маркетологов со   всего мира ,   почти все маркетологи находят пользу   в социальных медиа и 75% маркетологов планируют расширить свое присутствие в социальных сетях в 2012 году.

Одними из главных преимуществ социальных медиа, высказанных маркетологами, стали возросшая узнаваемость бренда и возможность вступать в прямой диалог с клиентами. Это согласуется с результатами исследования  2011 года, по результатам которого 88% маркетологов считали узнаваемость   самым главным преимуществом маркетинга в социальных сетях.

Малый бизнес достиг переломного момента в использовании социальных медиа. По результатам исследования, проведенного Ad-ology только 10% опрошенных заявили, что не собираются использовать социальные сети в 2012 году. В 2011 году эта цифра ранялась 24%, в 2010 – 39%.

Ключевые вопросы:

  • Глядя на эти результаты, скажите, какую выгоду получил ваш бизнес прежде всего?
  • Как вы это определили?

2. Все больше предпринимателей вкладывают средства в социальные сети

По данным Borrell Associates малый и средний бизнес удвоит свои вложения  в продвижение в социальных сетях в 2012 году. Только в США эти вложения составят около 2 миллиардов.

Awareness Network в своем исследовании обнаружило, что 70% предприятий планируют расширить свое присутствие в социальных сетях, при этом половина маркетологов намерены совершенствовать свои инструменты продвижения в социальных медиа.

Хотя компании увеличивают свои вложения в социальные сети, они не готовы использовать слишком большой рекламный бюджет. По данным Awareness,   75% предпринимателей вкладывают 10000 долларов или меньше, в большинстве случаев   единственным вложением становится время и труд людей.

Хотя люди являются главным инструментом работы с социальными сетями,    большинство компаний имеет небольшой штат работников для социальных сетей – всего 3 или менее сотрудников.

С ограниченным бюджетом и штатом, большинство маркетологов считают ресурсы главной сложностью при работе с социальными сетями.

Ключевые вопросы:

  • Вы уже прошли стадию экспериментов в социальных сетях?
  • Какую отдачу вы видите от рекламы в социальных медиа?

3. Оценка прибыли на инвестированный капитал – одна из основных проблем

По данным Awareness,    маркетологи компаний разного масштаба, возраста и положения  сталкиваются с одной и той же проблемой оценки прибыли на инвестированный капитал в социальных сетях. Около половины опрошенных маркетологов не измеряют вложенные усилия.

Это согласуется с исследование Altimeter Group, которая опрашивала крупные компании , использующие социальные сети. Исследователи обнаружили, что подавляющее большинство компаний не имеют продуманной стратегии измерения прибыли.

Что измеряют компании?

Awareness утверждает, что большинство компаний знают как отслеживать  трафик, но уверенность снижается, когда дело доходит до генерации лидов и продаж.

4. Маркетинговые агентство имеют различные взгляды на важность социальных медиа

Marketing Sherpa проводила исследование с целью узнать, как различные компании оценивают важность социальных сетей для их клиентов.

По результатам исследования,   социальные сети реально помогают многим компаниям, но большинство все же получает большинство преимуществ от ведения корпоративного блога.  Это очень удобно при интеграции с социальными кнопками.

Опрос в какой-то мере отражает, почему многие компании неохотно инвестируют в социальные сети. Маркетологи считают вложения в рекламу наименее выгодными.

  • Имеются ли у вас на сайте социальные кнопки?
  • Каков ваш медиа-план на 2012год?
  • Достаточно ли долго вы продвигаетесь в социальных сетях, чтобы достоверно оценить эффект?
  • Как ваш собственный опыт согласуется с опытом опрошенных маркетологов?

5. Интегрированный медиа-план ведет к финансовому успеху

Insites Consulting провела исследование среди 400 опытных маркетологов в США и Великобритании. Они обнаружили много интересных фактов, но мы сфокусируемся на интеграции.

Менее половины опрошенных компаний полностью интегрировали социальные сети в свой бизнес-процесс (или находятся в процессе интеграции) – 43% американских и 34% британских компаний.

57% компаний в Великобритании только начинают оценивать эффективность стратегий в социальных медиа, в США -43%.

Небольшие компании демонстрируют меньший уровень интеграции. (Важно: в этом исследовании принимали участие крупные компании, которые могут воспользоваться  услугами маркетинговых агентств).

Ключевое наблюдение, сделанное Insites , компании, которые интегрировали в бизнес социальные сети ,    достигли более высокого финансового результата по сравнению с другими компаниями.

Если вы решили использовать социальные сети для рекламы, добейтесь полной интеграции с бизнесом.      Время перестать сомневаться и рассматривать социальные сети как   успешную бизнес-стратегию.