Как вести собственный контент-проект

Контент-проект представляет собой сайт, созданный специально для публикации контента на определенную тематику. Тематика может быть как коммерческой (недвижимость и строительство, заработок в интернете), так и некоммерческой (различные сферы науки). Исходя из тематики, контент-проекты можно разделить на монетизируемые и некоммерческие (последние, однако, тоже можно при желании монетизировать, однако это может потребовать гораздо больше усилий). Контент-проекты могут также создаваться для продвижения своей собственной продукции. Читать далее

Как писать посты на заказ

Многие владельцы сайтов прекрасно осознают пользу раскрутки своего ресурса в блогах и социальных сетях. Но еще более ясно они понимают, что быстрых результатов в этом деле ждать не приходится. Поэтому на различных биржах фриланса все чаще появляются небольшие и низкооплачиваемые задания по написанию рекламных постов, комментариев и созданию подписок в социальных сетях. Читать далее

Контент для будущего. Структура контента

Придерживайтесь структуры. По этой причине, статья не должна начинаться с XML. Технология сама по себе не поможет принять хорошие решения, она только помогает воплотить их в жизнь. Но все элементы контента становятся кодом, поэтому даже если вы не занимаетесь кодом непосредственно , можно ближе познакомиться с его инструментами. Читать далее

Контент для будущего. Осмысленность контента

Понимание цели конкретного контента – это только начало. Теперь нужно понять значение всего контанта в целом. Это позволяет нам принимать правильные решения об организации контента,расстановке приоритетов и адаптации его к различным контекстам, целям и размерам экранов. Читать далее

Контент для будущего. Подготовка структуры

Будущее изменчиво и мы подстраиваемся к нему. Мы движемся к более гибкому интернету, доступному с различных устройств.

Осознавая эти перемены, мы меняем и подход к контенту  — от традиционной формы веб-страницы к различным вариантам контекста и дисплеев. Как говорит Бред Фрост из futurefriend.ly  «готовьте свой контент к тому, чтобы он мог быть где угодно, потому что он будет где угодно». Читать далее

Страница 4 из 512345