Пишем эффективную статью

Можно написать статью достаточного объема, с правильно подобранными ключевыми словами, оформленную по всем требованиям поисковых систем, но неинтересную для пользователей. Но может сложиться и обратная ситуация, когда посетителям очень нравится контент, но страница неинтересна для поисковых систем. Чтобы угнаться за двумя зайцами, приходится соответствовать требованиям поисковых машин и пользователей.

Содержание и заголовок статьи

Статья должна давать пользователям необходимую информацию, заинтересовать их и подтолкнуть к какому-либо действию.

Знакомство с материалом начинается с заголовка,  название статьи может быть провокационным, неожиданным или остроумным, все зависит от тематики вашей статьи.

Перед написанием статьи тщательно изучите целевую аудиторию, текст должен быть интересен именно ей. Выбирайте наиболее актуальные темы, которые активно обсуждаются у данной категории пользователей.

Структура текста

Структурировать текст необходимо как для пользователей, так и для поисковых машин. Из-за «простыни» поисковые системы накладывают санкции, а пользователи просто могут уйти со страницы. Для визуальной разбивки текста нужно использовать заголовки h2 и h3, различные списки, картинки и видео. Для выделения важных мыслей применяется жирный шрифт или курсир.

Эффективность вашей статьи можно определить по отношению пользователей, их действиям. Для этого лучше всего использовать сервис какой-либо статистики, например, «Яндекс.Метрика».  Можно посмотреть на сколько посетители задерживаются на странице, переходят ли потом на целевую страницу.

Тестирование

Чтобы понять, какая «формула контента» будет эффективней всего, можно провести эксперименты, предложив пользователям несколько вариантов страниц. Такое тестирование иногда организуют при помощи скрипта, который подгружает страницы в разном порядке. Пользователи даже не будут подозревать, что существуют другие страницы.

Вывод

При написании текста необходимо учитывать комплекс требований поисковых машин и живых пользователей. Помимо этого, страница должна побуждать пользователя сделать какое-либо действие. При написании текстов старайтесь найти новый оригинальный подход.