Как вести собственный контент-проект

Контент-проект представляет собой сайт, созданный специально для публикации контента на определенную тематику. Тематика может быть как коммерческой (недвижимость и строительство, заработок в интернете), так и некоммерческой (различные сферы науки). Исходя из тематики, контент-проекты можно разделить на монетизируемые и некоммерческие (последние, однако, тоже можно при желании монетизировать, однако это может потребовать гораздо больше усилий). Контент-проекты могут также создаваться для продвижения своей собственной продукции.

Как раскрутить контент-проект

Практика показывает, что посещаемость контент-проекта зависит не столько от количества статей на определенную тематику, сколько от грамотно составленного семантического ядра. Для начала можно опубликовать около 30 статей, к каждой из которых подобрать по одному подходящему поисковому запросу с частотностью 300-500 в месяц (так рекомендует известный блогер и копирайтер Даниил Шардаков). Более высокочастотные запросы могут не дать быстрой отдачи – если речь идет о сайте с молодым доменом.

  • К каждой статье необходимо прописать метатеги title и description, включив в них ключевые слова.
  • Ключевое слово должно быть обязательно использовано в заголовке, в атрибутах alt к картинкам.
  • Прямые вхождения ключевого слова нужно использовать несколько раз в начале и в конце статьи.
  • Материалы сайта необходимо перелинковать между собой, в качестве текста ссылки используя ключевое слово.
  • Для раскрутки можно и нужно использовать сообщества, посвященные проекту, в основных социальных сетях, RSS-рассылки, подписку на новости по e-mail.

Способы монетизации контент-проектов

Монетизация контент-проектов – один из наиболее популярных видов заработка в интернете. Одним из способов заработка является контекстная реклама. Часто это довольно благодарный способ заработка – например, на сайте тематики «Сад и огород» весьма уместно рекламировать газонокосилки и другую технику для сада, саженцы, удобрения. Поэтому переходы по рекламным объявлениям осуществляются довольно часто, принося владельцам контент-проектов неплохой доход.

Другой путь – размещение баннеров компаний-производителей услуг соответствующей тематики или выделение рекламодателям собственного раздела на сайте с размещением статей о продукции и активных ссылок на сайты. Один из популярнейших видов заработка – партнёрские программы с оплатой за продажу, за действие или за трафик.

К рискованным методам монетизации контент-проектов можно отнести продажу ссылок и исользование тизерных сетей. Злоупотребление этими методами может привести к проблемам с поисковыми системами и даже к бану сайта.