Как правильно писать SEO-статьи

SEO-тексты иди SEO-статьи – один из самых распространенных и интересных видов работ для копирайтеров. Однако, успешное их написание требует определенной тренировки и знания основ SEO.    Попробуем объяснить, что такое SEO-текст и как сделать его одинаково удобным для поисковых роботов и для людей. Читать далее

Авторские права в интернете

Интернет представляет собой глобальное хранилище информации, которая располагается там в различном виде — текстовые файлы, видео, базы данных, программы, графические объекты. Основная особенность Сети Интернет — информация находится в свободном доступе в любое время суток, практически для всех пользователей, файлы можно копировать, пересылать, то есть пользоваться фактически без ограничений. Отсюда возникает основная проблема, касающаяся свободного распространения информации — авторское право в интернете.

Читать далее

Защита контента от кражи

Основным фактором, который помогает сайту приносить прибыль, является качественный контент (наполнение сайта — тексты, иллюстрации, видео- и аудио-файлы). Существует несколько вариантов создания контента: Читать далее

Контент, который найдется

Фраза «Контент-король» одновременно продвигалась и недооценивалась SEO-специалистами на протяжении последних десяти лет. Последние изменения в алгоритмах Google вновь разожгли ажиотаж вокруг контент-маркетинга. Google предпочитает более свежий, оригинальный, качественный контент, а также наиболее социально популярный. Все двери открылись. Невозможно выиграть с помощью среднего контента или «взять количеством». Выигрывает контент, у которого есть фанаты. Читать далее

Как вести собственный контент-проект

Контент-проект представляет собой сайт, созданный специально для публикации контента на определенную тематику. Тематика может быть как коммерческой (недвижимость и строительство, заработок в интернете), так и некоммерческой (различные сферы науки). Исходя из тематики, контент-проекты можно разделить на монетизируемые и некоммерческие (последние, однако, тоже можно при желании монетизировать, однако это может потребовать гораздо больше усилий). Контент-проекты могут также создаваться для продвижения своей собственной продукции. Читать далее

Страница 3 из 512345