Поисковые запросы для продвижения сайта

Первым этапом в подготовке сайта к продвижению является составление семантического ядра. Семантическое ядро — это список запросов, которые наиболее полно охватывают тематику сайта и отражают его содержимое. К его созданию нужно подходить очень серьезно, от этого будет зависеть эффективность работы сайта. Читать далее

Подготовка сайта к продвижению

Перед тем, как начать закупать ссылки, необходимо убедиться, что все настройки сайта и технические параметры соответствуют требованиям поисковых систем. Читать далее

Поведенческие факторы ранжирования. Оптимизация

Разработчики поисковых систем стараются сделать выдачу наиболее полезной для пользователей, это их прямая задача. Для этого не подходят алгоритмы, использующие только сухие цифры параметров. Из-за этого поисковые системы стали присматриваться к поведению пользователей. Читать далее

Мифы SEO

В поисковом продвижении, как и везде, есть свои сложившиеся стереотипы, мифы и даже легенды. SEO развивается быстрее, чем остальные рекламные технологии. Нельзя сделать такую же оптимизацию, как 2 или 3 года назад. Это даже может быть вредным. В этой статье мы развеем несколько мифов из мира SEO. Читать далее

Оптимизируем посадочную страницу

Посадочной называют страницу, на которую пользователи попадают с поисковой выдачи, контекстной рекламы, баннера или других источников трафика. Именно эта страница должна подтолкнуть посетителя совершить нужное действие. Читать далее

Страница 1 из 1012345...10...Последняя »