Линкбейтинг

При создании внешней ссылочной массы, оптимизаторы подразумевают покупку ссылок на биржах или другие привычные способы. Есть еще один хороший метод — стимуляция посетителей ставить ссылки на ваши страницы. Называют это линкбейтингом, его суть заключается в публикации интересного контента, на который будут ссылаться пользователи и владельцы других сайтов. Линкбейтинг не может быть единственным способом для добычи ссылочной массы, но он является отличным дополнением для основной стратегии продвижения. Читать далее

Контекстная реклама или поисковая оптимизация?

Интернет-реклама давно разделилась на два «лагеря»: поисковая оптимизация и контекстная реклама. Оба метода успешно используются и дают неплохие результаты. Выбор метода должен осуществляться в зависимости от комплекса разных факторов и поставленных задач. От выбора зависит конечный бюджет компании. Читать далее

Высокочастотные запросы

Ежедневно множество пользователей вводят различные запросы в поисковую систему. Множество запросов стандартны, поэтому поисковая система фиксирует частотность ключевых словосочетаний. У одних запросов она очень высокая, у других низкая.

Читать далее

Вывод изображений в ТОП «Яндекс.Картинок»

Поисковая выдача состоит не только из списка ссылок, с недавнего времени в ней показываются различные дополнительные блоки, причем их вывод является запросозависимым. Обычно по коммерческим запросам можно увидеть контекстную рекламу, объявления из «Яндекс.Маркета», карту с отметками и т. д. Также в поисковую выдачу попадают «Яндекс.Картинки». Читать далее

SEO и дизайн

Практически все параметры сайта можно измерить, даже уникальность контента. Но вот как быть с дизайном? Его привлекательность субъективна. Рассмотрим общие правила создания дизайна с точки зрения посетителей и поисковых систем. Читать далее

Страница 1 из 812345...Последняя »