А может, ваши ключевые слова устарели?

Возможно, ваш сайт был создан уже несколько лет назад. Возможно, вы давно не обновляли информацию, только добавляли новые работы в  портфолио и отзывы клиентов. Описание компании, товаров и услуг, скорее всего были написаны тогда, когда была основана ваша компания или тогда, когда вы последний раз проводили большую ревизию сайта. Как я уже говорил —  возможно, это было несколько лет назад.

keywords-old

Признайте это

Почему это так важно? Язык развивается очень быстро и независимо от нас, от того, как мы описываем самих себя и свои услуги и того, какие ключевые слова мы используем на сайте, в твитах, хэштегах, текстовых ссылках, контекстной рекламе Google, рекламе в  Facebook и Promoted Tweets.

И если ваши ключевые слова не совпадают с тем, что пользователи ищут на самом деле, вы удивитесь, что остаетесь невидимыми, если вы не заполняете тайтлы, заголовки, хештеги, ключевые слова точно в такой же формулировке, в которой вас ищут, вас так никогда и не найдут.

Я не устаю повторять, что Google может являться самым развитым, интуитивным и релевантным поисковиком, но даже он не хочет, чтобы вы знали, как именно люди ищут и находят вас.

Google притворяется глупым, пока не приходит время быть умным

Google чрезвычайно, занудно буквален, и ведет себя умно только тогда, не может найти релевантные результаты, которые быстро удовлетворят пользователей. Когда Google не может найти то, что вы ищете, он просматривает свои базы данных на предмет вариантов названий, простых синонимов и тому подобного  — но если от поиска требуется быть не оригинальным, но полезным, он демонстрирует только те результаты, в которых встречается точное ключевое слово, которое пользователь забил в поиск.

Вы спросите, а почему он притворяется идиотом? Более приличное поведение требует от поисковика слишком много ресурсов – поэтому буквальный поиск, который ищет лишь точные соответствия,  справляется гораздо проще, быстрее и результаты часто тоже оказываются лучше, чем при попытке изображать умника. И это подход в стиле «выигрыш-выигрыш» — если речь не идет о вашем бизнесе. Но вы можете быть сами виноваты!

Дайте мне личный пример

Когда я начал работать с цифровыми технологиями, то, чем я занимался, называлось «нью медиа маркетинг». Потом это стало называться SMM, цифровой PR и цифровой маркетинг. Я оказывал такую услугу как очищение некачественных поисковых результатов. Я называл это защитными мерами SEO. Затем я назвал это Online Reputation Management (ORM).

И кто знает, как станет называться в будущем цифровой PR или ORM? Эта отрасль всё время развивается, и должны не только отслеживать, как современные копирайтеры называют то, чем мы занимаемся но и то, как нас и наши услуги называют «обычные люди». Мы зачастую слишком умны для наших товаров.

Как давно вы устраивали мозговой штурм? Опрашивали своих друзей, клиентов, родителей, однокурсников, мужа, жену, детей и коллег на предмет того, как они будут искать вашу услугу.

Как я очищаю  результаты поиска Google

Люди, которые ищут в Google не имеют перед собой готового списка возможных ключевиков или подсказок по профессиональному поиску. Они просто вводят определенные словно, словно обращаясь за ответом к загробному миру или магическому кристаллу.

Это не означает, что вам нужно поглупеть – это просто значит, что вам стоит пересмотреть свои базы. Даже у не самых умных людей бывают деньги, бизнес и потребность в ваших услугах. Не стоит ориентироваться только на тех, кто думает также как вы – это само по себе глупо.

Итак, составьте себе план. Навострите ушки и опрашивайте всех вокруг на предмет языка, который используют  для описания вашей индустрии и языка ваших потенциальных клиентов. Затем включите этот язык в описание вашей биографии, профилях в соцсетях, на страницах сайта, промо-страницах, в блоге и везде, где можете.

И если вы используете контекстную рекламу на базе определенных ключевых слов, вам также необходимо обновить ваш список ключевиков. Они исчерпывают свой потенциал невероятно быстро.Не буду больше занимать ваше драгоценное время – начинайте прямо сейчас!

Удачной охоты!