Контент, который найдется

Фраза «Контент-король» одновременно продвигалась и недооценивалась SEO-специалистами на протяжении последних десяти лет. Последние изменения в алгоритмах Google вновь разожгли ажиотаж вокруг контент-маркетинга. Google предпочитает более свежий, оригинальный, качественный контент, а также наиболее социально популярный. Все двери открылись. Невозможно выиграть с помощью среднего контента или «взять количеством». Выигрывает контент, у которого есть фанаты.

contentsite

Постоянное производство качественного контента представляется сложным для многих компаний. Занимаясь аудитом сайтов клиентов и их конкурентов, мы часто обнаруживаем, что производство контента высокого качества – одна из главных возможностей победить конкурентов.  Качественный контент привлекает ссылки, перепосты в социальных сетях и, как следствие, рост трафика.

Контент для поисковиков должен обладать 10 важными характеристиками.

  1. Будьте уникальными. Прежде чем создавать контент, убедитесь, что не переписываете уже существующий материал. Проявите собственную индивидуальность. И, разумеется, не дублируйте контент с других сайтов или страниц.
  2. Будьте профессиональными – обязательно проверяйте орфографию. Не жалейте времени на редактирование и проверку фактов. Убедитесь, что ваш блог и социальные каналы соответствуют вашему бренду.
  3. Будьте ответом на поисковый запрос. Изучите свою аналитику и соответствие ключевых слов определенным страницам. Создавайте контент, опираясь на фразы, по которым вас ищут и убедитесь, что посадочные страницы соответствуют ключевым словам.
  4. Будьте источником информации. Подчеркните уникальные особенности вашей компании. Определите главных мыслителей в своей организации, которые могли бы быть ответственны за проведение исследований в вашей отрасли. Результаты исследований могут предоставляться в форме текста, слайд-шоу, вебинаров, обсуждений в социальных медиа, видеороликов на YouTube, постах в блоге, опросах, инфографики, и т.д.
  5. Будьте интересны. Не используйте FAQ или глоссариев, если не уверены, что пользователи не уснут, читая их. Нужен свежий взгляд по вашей теме? Прозондируйте блоги и социальные медиа в поиске новых событий и тем для дискуссии.
  6. Соответствуйте каналу передачи. Убедитесь, что ваш контент легко «переваривать». Адаптирован ли он для мобильных устройств? Подходит ли он для социальных медиа или видеоролик лучше соответствовал бы этой цели?
  7. Проводите на следующую ступень. Не стесняйтесь. Показывайте пользователям путь. Оптимизация посадочных страниц должна стать частью вашей стратегии. Тестируйте всё. Call to action, навигацию, кнопки, картинки и так далее, это позволит вам улучшить дальнейшие результаты.
  8. Будьте хорошим хозяином. Предоставляйте гостям хороший контент и не тратьте их время. Не раздражайте их. Следуйте всем правилам гостеприимства, убедитесь в том, что у вас работают все ссылки для перехода и скачивания.
  9. Делитесь. Задавайте себе вопрос, стали бы вы делиться своим контентом с друзьями и коллегами. Поставьте социальные кнопки. Поощряйте клиентов делиться контентом с друзьями.
  10. Обновляйте контент. Контент должен быть свежим и своевременным. Алгоритмы поиска предпочитают свежий контент. Блоги по-прежнему остаются отличным способом получения голосов и комментариев и поддержки популярности бренда. Придерживайтесь регулярного расписания публикаций.

Дайте сегодня себе обещание построить план публикации контента на  ближайшие 6 или 12 месяцев. Планирование дает возможность применять необходимые ресурсы и усилия для создания контента, который привлекает фанатов.