Основная формула трафикового продвижения

Для оценки результатов работы по продвижению сайта обычно используются показатели по достигнутым ресурсом результатам в поисковой выдаче. При этом же свойства поискового трафика также несомненно считаются преимуществами SEO. Есть компании, пытающиеся осваивать методологию продвижения с оценкой результатов по количеству посетителей, которые были привлечены на сайт — траффиковое(комплексное) продвижение.

Это резонно, потому что:

  1. Повсеместное использование поисковых алгоритмов и геопривязки контента обуславливает наличие региональных поисковых задач, которые вносят некоторую неоднозначность в систему оценки результата продвижения.
  2. К снижению прогнозируемости продвижения могут привести учет поведенческих факторов, использование в работе внепоисковых источников, а также расширение факторов ранжирования.
  3. Число полезных действий, которые были совершены посетителем на сайте, прогнозируется количеством привлеченного трафика.
  4. При продвижении молодого и сложно продвигающегося по поисковым запросам проекта лучше начинать работу по низкоконкурентным запросам, результат же оценивать по трафику, что был привлечен.
  5. Используемые в трафиковом продвижении расширенные списки вопросов, предоставляют возможность достижения стабильных результатов и высокой конверсии при сравнении с продвижением по позициям.

 

Трудности, которые могут возникнуть:

  1. Трафиковоепродвижение сайтов является достаточно сложной технологией, потому что приходится вести работу со всеми страницами сайта, используя большие списки запросов, проводя достаточно сложную оптимизацию внутренних факторов, задействуются ссылочные массивы и пр.
  2. Использование сложных технологий приводит к необходимости автоматизации бизнес-процессов, повышению требований к работе специалистов.
  3. Составление отчетов о результатах работы представляет собой очень сложный и трудоемкий процесс сбора, накопления и анализа многочисленных данных систем статистики, согласования с потребителем услуги.

Внешние сервисы статистики применяются для расчета количества трафика. Одним из самых популярных счетчиков является LiveInternet. Выделение привлеченного трафика из общей массы за счет поискового продвижения является основной задачей при расчете результатов работы.

Самым приемлемым способом фиксирования результатов трафикового продвижения является его расчет по следующей формуле:

Итоговый_трафик=Общий_трафик — Нач. Трафик — Стоп_трафик

Итоговый_трафик — это количество привлеченных пользователей из поисковых систем;

Общий­_трафик — это общее число поискового трафика;

Нач.трафик — это количество естественного поискового трафика до начала продвижения;

Стоп_трафик — это число трафика по запросам, которые исключаются из результатов продвижения.

Автоматизация трафикового SEO была введена сравнительно недавно, она предоставляет следующие возможности:

  • Дает пользователям возможность работы с теми технологиями, которые ранее им не были доступны.
  • Возможность использования следующего наборауслуг:
    • Классическое продвижение по позициям.
    • Продвижение по трафику.
    • Комбинированное продвижение (трафик плюс ключевые слова).
    • Продвижение по большому количеству запросов.
  • Комбинирование стратегии продвижения:
    • Продвижение НЧ-запросов для предварительного роста ВЧ-запросов, а затем, с учетом тех позиций, что были достигнуты, запуск продвижения непосредственно ВЧ-запросов.
    • Оптимизация кампании по продвижению на больших списках запросов за счет наличия информации о цене и количестве трафика по каждому из запросов.
    • Сочетать SEO с рекламой, также в автоматическом режиме.

Те подходы, что были предложены, помогут трансформировать SEO в абсолютно прозрачный инструмент, эффективность которого может быть достаточно точно измерена