Боремся с дублями страниц

Часто владелец сайта может не подозревать, что на его ресурсе имеются дубли страниц. Это заметно только если обратить внимание на URL, если при одном контенте адреса страниц различаются — это дубли. Читать далее

Внешние факторы продвижения сайта

Без внешних факторов продвижения вывести сайт в ТОП невозможно. Нужны входящие ссылки, их можно добыть несколькими способами. Бесплатные ссылки для большинства сайтов обходятся дороже покупных. Площадки-доноры должны обладать определенными параметрами. Это нельзя упускать, так как некоторые ссылки могут навредить продвижению и затруднить выход в ТОП. Читать далее

Внутренняя перелинковка

В данной статье рассмотрим одну из важных сторон оптимизации сайта — внутреннюю перелинковку. Читать далее

Как обеспечить сайту качественную ссылочную массу

Для успешного SEO очень важно набрать достаточное количество релевантных ссылок на сайт с трастовых ресурсов. Тем не менее, не все ссылки могут быть полезными. Ссылка с сайта, тематика которого не имеет ничего общего с вашей, пользы вам не принесет. На самом деле, она может даже помешать успешному наращиванию ссылочной массы. Не все ссылки одинаково полезны — в особенности, учитывая обновления алгоритма Google, которые недружелюбно настроены к сайтам с некачественными ссылками. Если вы хотите устранить последствия или избежать их, важно проанализировать состояние вашей ссылочной массы на сегодняшний день и предпринять следующие шаги. Читать далее

Типы поисковых запросов

Поисковые запросы можно разделить по смыслу на несколько категорий. В основном пользователи руководствуются информационными мотивами, однако мотивы пользователей могут быть не только информационными, а, например, навигационными.
На сегодняшний день поисковые запросы можно классифицировать следующим образом: информационные, навигационные, транзакционные, общие, медиа.  Читать далее

Страница 4 из 8« Первая...23456...Последняя »