Ссылочный бюджет

Ссылочный бюджет входит в общую стоимость продвижения сайта.  Ссылочным бюджетом  называется сумма необходимая для покупки ссылок по конкретному ключевому слову (словам),  чтобы обойти конкурентов в поисковой выдаче.  Оптимальный ежемесячный ссылочный бюджет по разным оценкам составляет около 20- 40%  от стоимости продвижения. Зная сумму, которая потребуется для покупки ссылок для вывода сайта в ТОП, можно определить ссылочный бюджет по любой ключевой фразе. Читать далее

Регистрация в каталогах и поисковиках

Сайт создан, выбран подходящий хостинг сайтов, но о вашем ресурсе ещё никто не знает, даже поисковые системы. Если внутренняя оптимизация веб-сайта выполнена правильно, то через некоторое время он появится в поисковой выдаче. А вот для того, чтобы повысить показатели ТИЦ необходимы обратные ссылки на сайт, тогда Яндекс будет считать сайт авторитетным. Получить такие ссылки можно двумя путями, первый — покупка ссылок, второй — регистрация в каталогах. Давайте рассмотрим второй способ. Читать далее

Сниппеты: искусство нравиться с первого взгляда

Встречая впервые нового человека, мы за несколько секунд составляем о нем первое впечатление. Иными словами, даже не заглядывая «внутрь» личности мы можем составить определенное мнение по нескольким очевидным данным. По сходному принципу складывается и наше «первое знакомство» с сайтом, на котором мы хотим найти нужную информацию. Первое, что мы видим в выдаче — это сниппет (краткое описание сайта), по которому и составляем первое впечатление. Читать далее

О поведенческих факторах ранжирования в Яндекс

Поведенческие факторы ранжирования сайтов сегодня становятся одной из самых обсуждаемых тем веб-оптимизаторов, поскольку поисковые системы начинают уделять им все больше внимания, надеясь достичь максимального удовлетворения пользователя результатом выдачи. В частности, Яндекс в минувшем году сделал существенные шаги в этом направлении. Читать далее

Страница 5 из 8« Первая...34567...Последняя »