Санкции поисковой системы

Санкции, которые поисковая система применяет к недобросовестным сайтам или к каким-либо конкретным страницам называются фильтрами.

Если какой-либо сайт попадает в черный список поисковика, то его могут исключить из индекса, понизить в результатах поисковой выдачи, искусственно замедлить рост позиций, а также добавить понижающие коэффициенты при ранжировании.

Фильтров существует большое количество, они применяются к тем, кто использует запрещенные приемы при продвижении. Данные фильтры были придуманы для борьбы с поисковым спамом, копипастом контента, автоматически создаваемыми сайтами.

При формировании ограниченного списка результатов учитываются фильтры. Она представляют опасность для продвигаемых сайтов и доноров ссылок. При неправильном наложении фильтров можно обратиться в службу поддержки поисковой системы.

Какие бывают фильтры Яндекса

  • Фильтр за неуникальный контент. В случае, если поисковая система обнаруживает заимствованные тексты, то на сайт накладываются санкции, его позиции резко снижаются в поисковой выдаче. Чтобы не попасть под этот фильтр, несомненно, необходимо размещать уникальный и оригинальный контент. Для борьбы с санкциями необходимо заменить или переписать всю неправильную информацию, которая размещена на сайте.
  • Фильтр за страницы, перенасыщенные ключевиками. Тексты, размещаемые на веб-страницах, должны быть читабельными, они не должны состоять из набора ключевых слов, не предоставляющих пользователям никакой информации.
  • Непот-фильтр. Все ссылки, размещаемые на сайте, должны быть проверены. Для непопадания под этот фильтр нужно не продавать ссылки в массовом порядке, а также не покупать ссылки у ненадежных продавцов. Для выхода из-под фильтра важно заменить ссылочную массу.
  • АГС. Эти фильтры созданы для борьбы с сателлитами, некачественными сайтами.
  • Аффилиат-фильтр. Борьба с сайтами-зеркалами и клонами. Яндекс замечает совпадения в контактной информации, оставляя в выдаче только один сайт. Поэтому не стоит продвигать более одного сайта по запросам какой-либо одной тематики. Нужно разбить товары по разным сайтам с различными тематиками.
  • Новый домен. Сайт, который был создан недавно, очень сложно вывести на первые позиции поисковой выдачи по высококонкурентным запросам. Поэтому целесообразно продвигать такой ресурс по низкочастотным запросам, а затем увеличивать частотность продвигаемых запросов.