Мифы SEO

В поисковом продвижении, как и везде, есть свои сложившиеся стереотипы, мифы и даже легенды. SEO развивается быстрее, чем остальные рекламные технологии. Нельзя сделать такую же оптимизацию, как 2 или 3 года назад. Это даже может быть вредным. В этой статье мы развеем несколько мифов из мира SEO. Читать далее

Оптимизируем посадочную страницу

Посадочной называют страницу, на которую пользователи попадают с поисковой выдачи, контекстной рекламы, баннера или других источников трафика. Именно эта страница должна подтолкнуть посетителя совершить нужное действие. Читать далее

Ошибки внутренней оптимизации

Пользователи часто сами серьезно занимаются оптимизацией своих ресурсов, в целом они могли бы занимать нужные позиции и по высококонкурентным запросам, но некоторые недостатки этому мешают. Их обычно можно устранить за 10 минут, главное знать, как их исправить. Читать далее

Персонализация выдачи. «Рейкьявик»

Поисковые системы еще не умеют понимать тексты, распознавать их качество и, соответственно, предоставлять в ответ на запросы пользователей гарантированно релевантные результаты. Но есть и другие способы увеличения качества выдачи. В их число, помимо лингвистического анализа контента, индекса цитирования, фильтров, расчета траста, входят разные типы персонализации SERP. Они позволяют внести дополнительные факторы и коэффициенты для отбора релевантных результатов под предпочтения конкретного пользователя. Читать далее

Продвижение молодого сайта

Возраст сайта — один из важных факторов для поискового продвижения. Возраст — это не столько дата регистрации домена, сколько первая индексация на нем целевых страниц. Чем сайт старше, тем выше уровень доверия к нему поисковых систем. Поэтому для молодого сайта нужна особая стратегия продвижения. Читать далее

Страница 5 из 13« Первая...34567...10...Последняя »