Особенности работы высокочастотных запросов

Каждый день миллионы пользователей обращаются к поисковым системой с различными вопросами. Вследствие того,что запросы людей в большинстве своем стандартны, то статистика поисковиков фиксирует частотность ключевых словосочетаний. Совершенно ясно,что одни запросы встречаются чаще, иные-реже. Читать далее

Поисковые запросы для продвижения сайта

Первым этапом в подготовке сайта к продвижению является составление семантического ядра. Семантическое ядро — это список запросов, которые наиболее полно охватывают тематику сайта и отражают его содержимое. К его созданию нужно подходить очень серьезно, от этого будет зависеть эффективность работы сайта. Читать далее

Высокочастотные запросы

Ежедневно множество пользователей вводят различные запросы в поисковую систему. Множество запросов стандартны, поэтому поисковая система фиксирует частотность ключевых словосочетаний. У одних запросов она очень высокая, у других низкая.

Читать далее

Борьба с «мертвыми» запросами

Поисковые системы отражают интересы пользователей, который представлены статистикой поисковых запросов. Однако, с появлением SEO на статистику запросов стали влиять не только интересы пользователей. Читать далее

Типы поисковых запросов

Поисковые запросы можно разделить по смыслу на несколько категорий. В основном пользователи руководствуются информационными мотивами, однако мотивы пользователей могут быть не только информационными, а, например, навигационными.
На сегодняшний день поисковые запросы можно классифицировать следующим образом: информационные, навигационные, транзакционные, общие, медиа.  Читать далее

Страница 1 из 212