Особенности работы высокочастотных запросов

Каждый день миллионы пользователей обращаются к поисковым системой с различными вопросами. Вследствие того, что запросы людей в большинстве своем стандартны, то статистика поисковиков фиксирует частотность ключевых словосочетаний. Совершенно ясно, что одни запросы встречаются чаще, иные — реже. Читать далее

Продвижение по низкочастотным запросам

Низкочастотными запросами (НЧ) называют запросы, обладающие сравнительно низкой популярностью, максимально конкретизированные и точно отражающие потребность пользователя.  Читать далее

Контент, который найдется

Фраза «Контент-король» одновременно продвигалась и недооценивалась SEO-специалистами на протяжении последних десяти лет. Последние изменения в алгоритмах Google вновь разожгли ажиотаж вокруг контент-маркетинга. Google предпочитает более свежий, оригинальный, качественный контент, а также наиболее социально популярный. Все двери открылись. Невозможно выиграть с помощью среднего контента или «взять количеством». Выигрывает контент, у которого есть фанаты. Читать далее

А может, ваши ключевые слова устарели?

Возможно, ваш сайт был создан уже несколько лет назад. Возможно, вы давно не обновляли информацию, только добавляли новые работы в  портфолио и отзывы клиентов. Описание компании, товаров и услуг, скорее всего были написаны тогда, когда была основана ваша компания или тогда, когда вы последний раз проводили большую ревизию сайта. Как я уже говорил —  возможно, это было несколько лет назад. Читать далее

Страница 2 из 212