Продвижение интернет-магазина

При создании интернет-магазина следует сначала проводить его продвижение по большому количеству низкочастотных запросов, которые при этом должны быть очень точны. Как следствие возникает необходимость создания и оптимизации такого количества страниц сайта, которое будет соответствовать числу запросов. Это действие объясняется тем, что продвигать одну страницу по большому числу запросов не позволяют поисковые системы, к тому же точность соответствия контента страницы запросу пользователя повышает конверсию. Читать далее

Продвижение интернет-магазина

Рассмотрим специфику интернет-магазинов с точки зрения SEO. Упор сделаем на их оптимизацию с целью вывода сайта в ТОП Яндекса. Читать далее

Поведенческие факторы ранжирования. Оптимизация

Разработчики поисковых систем стараются сделать выдачу наиболее полезной для пользователей, это их прямая задача. Для этого не подходят алгоритмы, использующие только сухие цифры параметров. Из-за этого поисковые системы стали присматриваться к поведению пользователей. Читать далее

Внешние факторы продвижения сайта

Без внешних факторов продвижения вывести сайт в ТОП невозможно. Нужны входящие ссылки, их можно добыть несколькими способами. Бесплатные ссылки для большинства сайтов обходятся дороже покупных. Площадки-доноры должны обладать определенными параметрами. Это нельзя упускать, так как некоторые ссылки могут навредить продвижению и затруднить выход в ТОП. Читать далее

Как обеспечить сайту качественную ссылочную массу

Для успешного SEO очень важно набрать достаточное количество релевантных ссылок на сайт с трастовых ресурсов. Тем не менее, не все ссылки могут быть полезными. Ссылка с сайта, тематика которого не имеет ничего общего с вашей, пользы вам не принесет. На самом деле, она может даже помешать успешному наращиванию ссылочной массы. Не все ссылки одинаково полезны — в особенности, учитывая обновления алгоритма Google, которые недружелюбно настроены к сайтам с некачественными ссылками. Если вы хотите устранить последствия или избежать их, важно проанализировать состояние вашей ссылочной массы на сегодняшний день и предпринять следующие шаги. Читать далее

Страница 1 из 212