Продвижение мобильных версий сайтов

Мобильный интернет с каждым днем становится все популярнее и популярнее, укрепляет свои позиции. Статистика говорит, что также постоянно растет число покупок в интернет-магазинах, совершенных с мобильных устройств. Логично, что при продвижении сайта стоит учитывать этот сегмент аудитории. Специфика мобильного интернета диктует особые условия для сайтов и их оптимизации, поэтому следует учитывать ряд рекомендаций.

Перед началом мобильной рекламной компании стоит задуматься окупится ли она.

Для поиска сведений используйте сервис «Яндекс.Метрика», в которой есть специальный раздел по мобильным устройствам. Помимо общих сведений, там можно увидеть процент отказов среди них, модели телефонов, платформы устройств, браузеры. Если процент отказа превышает у мобильного трафика намного превышает обычный, то есть смысл задуматься о создании мобильной версии сайта.

Отличия обычных сайтов от мобильных

Помимо технических особенностей мобильные версии сайтов имеют ряд своих черт, которые связаны с дизайном, контентом, юзабилити и другими чертами. Сначала нужно остановиться на моменте входа пользователя на сайт, пользователю должна подгружаться сразу нужная страница. Это можно сделать при помощи «Яндекс.Детектора» или специальных плагинов для CMS.

Обычно для мобильного сайта создается свой поддомен, для которого лучше использовать специальный тег со значением Mobile.

Основное отличие мобильных версий сайтов заключается в возможности его просмотра на маленьком экране.

Выбор размера страниц зависит от устройств, на которые вы ориентируетесь. Не стоит ориентироваться на весь спектр смартфонов и планшетов, можно выбрать лишь самые популярные.

Юзабилити сайта. Страницы должны учитывать особенности мобильных устройств, а главным образом способ ввода. Позаботьтесь о пользователях, не заставляйте их рассматривать мелкие элементы и кнопки.

Самым важным этапом при создании мобильной версии сайта является тестирование. Тщательно проверяйте работоспособность страниц и их элементов. Желательно использовать сами устройства, а не сервисы-эмуляторы. Только такая проверка обеспечит качественную работу сайта.

Продвижение

При составлении семантического ядра нужно учитывать специфику мобильных запросов. Пользователи смартфонов тратят значительно меньше времени на поиск результата в поисковой выдаче, обычно они переходят по первой ссылке.

Вывод

Мобильная версия сайта уже сейчас может оказаться перспективным решением для развития своего бизнеса, а в будущем обязательно принесет свои плоды. Просто старайтесь смотреть на сайт глазами обычного пользователя.