Продвижение молодого сайта

Возраст сайта — один из важных факторов для поискового продвижения. Возраст — это не столько дата регистрации домена, сколько первая индексация на нем целевых страниц. Чем сайт старше, тем выше уровень доверия к нему поисковых систем. Поэтому для молодого сайта нужна особая стратегия продвижения.

Недоверие поисковым систем к молодым сайтам объясняется повышением качества выдачи. Если бы все сайты были равны, то вебмастера пробовали бы свои методы «черной» оптимизации на молодых сайтах, которые захламили бы выдачу. Таким образом хорошим сайтам было бы намного сложнее попасть в ТОП.

Новорожденные ресурсы можно продвигать по нескольким принципам:

  1. Не стоит продвигать молодой сайт по ВЧ-запросам. Возможность выхода по ним в ТОП появится только спустя год, при грамотном продвижении по СЧ- и НЧ-запросам.
  2. Необходимо устранить все ошибки и недочеты, оставшиеся после разработки.
  3. Используйте стратегию наращивания естественной ссылочной массы.

При разработке сайта необходимо обращать внимание на соответствие требованиям SEO. Нужно иметь представление о том, как поисковой робот видит сайт. Запрет индексации, открытый доступ к разделам администраторов, неверный HTML-код, неправильно настроенная CMS — вот на что стоит обратить внимание прежде всего.

Ссылочное продвижение молодого сайта

Динамика ссылочного прироста на сайте требует особого внимания. Если поисковик заметит неестественное наращивание ссылочной массы, он классифицирует такое продвижение, как «ссылочный взрыв». Исключения бывают, например, личная страничка Владимира Путина. Естественно, что на нее будет ссылаться множество ресурсов за 1 день, но большая часть из них будет с авторитетных ресурсов, что предотвратит санкции за ссылочный взрыв. Обычным коммерческим сайтам нужно закупать ссылки постепенно, сначала отдавая предпочтение сайтам с высоким трастом, а затем всем остальным.

Стратегия продвижения

В первые несколько месяцев продвигайте сайт по НЧ-запросам. При этом можно продвигать только главную или несколько соответствующим ключевикам основных разделов. Когда сайт станет взрослее, можно начинать продвигать по СЧ-запросам. Когда позиции будут достигнуты, можно начинать продвижение по ВЧ-запросам.

Также можно подключить контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.