Проблема сезонных запросов обладает рядом тонкостей. Осуществляя продвижение и раскрутку сайта , большую часть семантического ядра которых составляет именно этот вид запросов, невольно сталкиваешься со некоторыми сомнениями: стоит ли поддерживать позиции в течении всего года или же ограничиться периодом повышенного спроса?
К сезонным запросам можно отнести следующие:
- новогодние подарки
- горнолыжный отдых
- зимние шины
- отдых в Сочи
- Шерегеш
- вентиляторы, и т. п.
Сайты, которые чаще всего продвигаются по сезонным запросам, это несомненно туристические сайты. Какие же особенности продвижения предлагают SEO – профессионалы?
Прежде всего здесь действует принцип «готовь сани летом». Подготовка к пику пользовательских запросов начинается заранее. Проявляется это в частности в заблаговременном наращивании ссылочной массы, а также в написании контента, который впоследствии будет продвинут по соответствующим запросам. К примеру, на сайте, посвященном курорту Белокуриха могут присутствовать тематические материалы о горнолыжном отдыхе, обзоры инвентаря, и т. д.
Что касается зарубежных туров, их вполне реально продвигать в течение всего года. Ведь желающие посетить Египет, Турцию или Испанию находятся не только летом. Кроме того, более-менее равномерная поддержка позиций в течение всего года помогает избежать санкций Яндекса, который весьма недоверчиво относится к временным «всплескам активности». К тому же продвижение, начатое непосредственно перед «высоким сезоном» не приносит ощутимых результатов и приводит к бессмысленным тратам бюджета.
Стоит затронуть еще один инструмент , эффективность которого незаменима в продвижении горячих туров, мест в гостинице, билетов на различные мероприятия — это, разумеется контекстная реклама. Удачно размещенное контекстное объявление помогает привлечь максимальное число заинтересованных пользователей в короткий срок, что весьма полезно в условиях предсезонного аврала.