Продвижение по сезонным запросам

Проблема сезонных запросов обладает рядом тонкостей. Осуществляя продвижение и раскрутку сайта , большую часть семантического ядра которых составляет именно этот вид запросов, невольно сталкиваешься со некоторыми сомнениями: стоит ли поддерживать позиции в течении всего года или же ограничиться периодом повышенного спроса?

К сезонным запросам можно отнести следующие:

  • новогодние подарки
  • горнолыжный отдых
  • зимние шины
  • отдых в Сочи
  • Шерегеш
  • вентиляторы, и т. п.

Сайты, которые чаще всего продвигаются по сезонным запросам, это несомненно туристические сайты. Какие же особенности продвижения предлагают SEO – профессионалы?

Прежде всего здесь действует принцип «готовь сани летом». Подготовка к пику пользовательских запросов начинается заранее. Проявляется это в частности в заблаговременном наращивании ссылочной массы, а также в написании контента, который впоследствии будет продвинут по соответствующим запросам. К примеру, на сайте, посвященном курорту Белокуриха могут присутствовать тематические материалы о горнолыжном отдыхе, обзоры инвентаря, и т. д.

Что касается зарубежных туров,  их вполне реально продвигать в течение всего года. Ведь желающие посетить Египет, Турцию или Испанию находятся не только летом. Кроме того, более-менее равномерная поддержка позиций в течение всего года помогает избежать санкций Яндекса, который весьма недоверчиво относится к временным «всплескам активности». К тому же продвижение, начатое непосредственно перед «высоким сезоном» не приносит ощутимых результатов и приводит к бессмысленным тратам бюджета.

Стоит затронуть еще один инструмент , эффективность которого незаменима в продвижении горячих туров, мест в гостинице, билетов на различные мероприятия  — это, разумеется контекстная реклама. Удачно размещенное контекстное объявление помогает привлечь максимальное число заинтересованных пользователей в короткий срок, что весьма полезно в условиях предсезонного аврала.