Поведенческие факторы ранжирования. Оптимизация

Разработчики поисковых систем стараются сделать выдачу наиболее полезной для пользователей, это их прямая задача. Для этого не подходят алгоритмы, использующие только сухие цифры параметров. Из-за этого поисковые системы стали присматриваться к поведению пользователей. Читать далее

Внутренняя перелинковка

В данной статье рассмотрим одну из важных сторон оптимизации сайта — внутреннюю перелинковку. Читать далее

Трафиковое продвижение – как это работает

Сейчас трафиковое продвижение все больше набирает популярность. Попробуем немного разобраться – как же это выглядит и работает. Читать далее

Как обеспечить сайту качественную ссылочную массу

Для успешного SEO очень важно набрать достаточное количество релевантных ссылок на сайт с трастовых ресурсов. Тем не менее, не все ссылки могут быть полезными. Ссылка с сайта, тематика которого не имеет ничего общего с вашей, пользы вам не принесет. На самом деле, она может даже помешать успешному наращиванию ссылочной массы. Не все ссылки одинаково полезны — в особенности, учитывая обновления алгоритма Google, которые недружелюбно настроены к сайтам с некачественными ссылками. Если вы хотите устранить последствия или избежать их, важно проанализировать состояние вашей ссылочной массы на сегодняшний день и предпринять следующие шаги. Читать далее

Ссылочный бюджет

Ссылочный бюджет входит в общую стоимость продвижения сайта.  Ссылочным бюджетом  называется сумма необходимая для покупки ссылок по конкретному ключевому слову (словам),  чтобы обойти конкурентов в поисковой выдаче.  Оптимальный ежемесячный ссылочный бюджет по разным оценкам составляет около 20- 40%  от стоимости продвижения. Зная сумму, которая потребуется для покупки ссылок для вывода сайта в ТОП, можно определить ссылочный бюджет по любой ключевой фразе. Читать далее

Страница 1 из 212