Продвижение сайтов с автотематикой

Сайты с автотематикой являются одними из крупнейших рекламодателей в интернете. Их затраты на интернет-рекламу растут с каждым годом и составляют около 30% от всего объема рынка.

Маркетологи автосалонов ставят перед собой задачу привести на сайт как можно больше «полезных» посетителей, заинтересованных в их товарах и услугах. При этом использовать адекватное количество денег, полностью соответствующее результатам.

Варианты рекламы автосалона в интернете:

  1. Баннерная реклама. Должна обязательно использоваться. Для того, чтобы повысить конверсию и кликабельность, можно правильно подобрать тематические площадки, использовать медийно-контекстные баннеры Яндекса. Главное — уделить особое внимание качеству баннера.
  2. SEO-продвижение занимает очень важное место в продвижении компании. Особый вид рекламы, который пользователь не воспринимает как рекламу. Он просто думает, что нашел самый лучший и самый подходящий сайт по своему запросу. Преимущества очевидны: престиж фирмы, лояльная целевая аудитория, цена посетителя. Недостатками являются нестабильность и большие затраты времени.
  3. Контекстная реклама. Способ, который поможет вовремя оповещать потребителя об акциях и скидках. Можно использовать контекстную рекламу тогда, когда продвижение ещё не дало результатов или какие-то запросы выпали из ТОП-10. Недостаток: цена. Как уже говорилось выше, автотематика очень популярная тема в интернет-рекламе, поэтому и клики с хорошими позициями будут стоить дорого. Не рекомендуется использовать контекстную рекламу в качестве основного способа для привлечения посетителей, она лучше подойдет как вспомогательное средство.

Вывод

Необходимо постоянно поддерживать продажи и привлекать новых клиентов. В этом поможет своевременное оповещение посетителей о новых акциях, скидках, появлениях новых моделей. Поисковое продвижение должно обязательно входить в интернет-рекламу.

Не стоит вкладывать весь бюджет во что-то одно, большего результата можно добиться при продвижении компании в интернете сразу несколькими способами.