Контекстная реклама или поисковая оптимизация?

Интернет-реклама давно разделилась на два «лагеря»: поисковая оптимизация и контекстная реклама. Оба метода успешно используются и дают неплохие результаты. Выбор метода должен осуществляться в зависимости от комплекса разных факторов и поставленных задач. От выбора зависит конечный бюджет компании. Читать далее

О неэтичной рекламе веб-ресурсов

Ежедневно, при работе в интернете, мы получаем кучу ненужной информации. Будь то спам, присылаемый нам в почтовый ящик, всплывающие в неподходящий момент окна, различные баннеры. Такая реклама считается неэтичной и даже вызывает раздражение и негативные эмоции. Давайте рассмотри подробнее каждый из видов такой рекламы.  Читать далее

Видеоплатформы – новый способ потребления видеоконтента

На сегодняшний день наиболее распространенной моделью легального распространения видеоконтента в Интернете является модель B2В. Она подразумевает использование лицензий и  ограничение прав на контент. B2C-модель пока не слишком оправдывает себя в интернете в связи со сложностями, связанными с отчислениями правообладателям контента. Читать далее

Mail.Ru поможет найти точное местонахождение целевой аудитории

Mail.Ru Group намерена запустить новую систему таргетинга , которая сможет определять расположение пользователя вплоть до конкретной  улицы и дома. Таким образом компания надеется увеличить втрое количество переходов на рекламу, пишет издание РБК.daily. Читать далее

Страница 1 из 11