Mail.Ru Group намерена запустить новую систему таргетинга , которая сможет определять расположение пользователя вплоть до конкретной улицы и дома. Таким образом компания надеется увеличить втрое количество переходов на рекламу, пишет издание РБК.daily.
На сегодняшний день система работает в тестовом режиме. Местонахождение пользователя она определяет с помощью IP-адреса и пользовательских данных, оставленных в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники».
Традиционный геотаргетинг предполагает ограничение по стране или региону. Нововведение от Mail.Ru позволяет определять местонахождение с точностью до населенных пунктов и районов – что, предположительно, должно увеличить кликабельность рекламы.
К сегодняшнему дню новая система таргетинга была протестирована в подмосковном городе Коломна. Кликабельность рекламы, как и ожидалось, выросла в три раза.
Руководитель Mail.Ru Алексей Басов намерен для начала тестировать новую систему таргетинга на городах Московской и Ленинградской областей, и если точный таргетинг окажется востребованным – расширить его действие на всю Россию.
О целесообразности столь точной настройки таргетинга уже ведутся споры. Елена Завьялова, руководитель группы отдела сейл-маркетинга компании «Яндекс», рассказала в своем интервью РБК.daily, что такие меры подходят «для небольшого числа бизнесов, чьи клиенты – жители соседних улиц».
А насколько эффективен столь точный таргетинг на самом деле –покажет время и опыт.