Основы комментирования

Если вы рассчитываете на долгосрочное продвижение, то есть смысл опираться не только на технические методы продвижения, важно еще заслужить авторитет и доверие среди влиятельных людей той сферы, в которой вы работаете. Это можно сделать общаясь с ними, например, на их блогах. Комментирование не принесет повышения позиций вашего сайта в выдаче, но поможет привлечь дополнительный трафик. Читать далее

Как социальный поиск изменит SEO-индустрию

Facebook и Bing  объявили о соглашении, которое позволяет поисковику от Microsoft включать в результаты поиска «лайки» друзей пользователя в Facebook.  Google начал включать в свои результаты обновления в Твиттере. Это естественное нововведение, которое вписывается в бизнес-модель обеих компаний и отражает идею перехода персонализированного поиска на новый уровень : результаты, основанные на социальной платформе пользователя. Читать далее

Вирусный маркетинг в социальных сетях

Слово вирусный мы привыкли ассоциировать с чем-то сугубо негативным. Сейчас в сети очень часто можно встретить выражение «вирусный ролик», «вирусный маркетинг» — и многие из нас сразу представляют себе некий контент, зараженный опасной угрозой. Однако, это вовсе не тот случай. «Вирусный» ролик – это видеоролик, быстро распространяющийся в сети, подобно вирусу. Вирусный маркетинг – это использование вирусного видеоконтента для привлечения новых пользователей. Читать далее

Продвижение корпоративного сайта с помощью Twitter

На сегодняшний день Твиттер — одна из самых популярных социальных сетей в мировом Интернет-пространстве. Благодаря своей оперативности сеть микроблогов пользуется огромной популярностью и в корпоративной среде. Читать далее

Социальные кнопки: за и против

Сегодняшние сайты становятся все более социальными. Делиться с друзьями интересными материалами можно практически в любой социальной сети. В связи с этим сайты часто буквально пестрят социальными кнопками, не ограничиваясь только традиционными Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники, но и добавляя кнопки сетей Pinterest, Mail.ru, Google+ и т.д.. Но всегда ли больше – значит лучше? Читать далее

Страница 1 из 3123