Работа с клиентами в соцсетях

Сообщества в социальных сетях постепенно становятся самостоятельным действующим инструментом работы с клиентами. Дело касается не только продвижения товаров и услуг посредством прямого общения с клиентами, но и решение их проблем и вопросов. Читать далее

Увеличения трафика и лояльности бренда

Развитие социальных сетей дало толчок к использования рекомендательных механизмов в процессе продвижения. Комплекс, используемый для коммуникации бренда и аудитории в системе web 2.0, сейчас просто необходим для получения и наращивания доверия аудитории к сайту. Читать далее

Репутация в интернете

Репутация бизнеса в интернете очень важна для принятия решения об онлайн-заказе. Заказчики и покупатели ищут мнения и отзывы, поэтому развивающемуся бизнесу необходимо работать с этим инструментом. Репутация зависит от качества маркетинга, истории связей с другими участниками рынка и т. д. В данной статье будет рассмотрено, как формируется репутация в интернет-сообществе.  Читать далее

Основы комментирования

Если вы рассчитываете на долгосрочное продвижение, то есть смысл опираться не только на технические методы продвижения, важно еще заслужить авторитет и доверие среди влиятельных людей той сферы, в которой вы работаете. Это можно сделать общаясь с ними, например, на их блогах. Комментирование не принесет повышения позиций вашего сайта в выдаче, но поможет привлечь дополнительный трафик. Читать далее

Как социальный поиск изменит SEO-индустрию

Facebook и Bing  объявили о соглашении, которое позволяет поисковику от Microsoft включать в результаты поиска «лайки» друзей пользователя в Facebook.  Google начал включать в свои результаты обновления в Твиттере. Это естественное нововведение, которое вписывается в бизнес-модель обеих компаний и отражает идею перехода персонализированного поиска на новый уровень : результаты, основанные на социальной платформе пользователя. Читать далее

Страница 1 из 41234