Уже давно известно, что продвижение сайтов в блогосфере дает довольно неплохие результаты. При проведении грамотной рекламной компании сайт может получить довольно большой приток трафика, а ссылочная масса начнет расти как снежный ком.
Рассмотри плюсы и минусы данного вида продвижения:
Преимущества |
Недостатки |
Хорошая индексация. Блоги отлично индексируются поисковыми системами. Чем больше ссылок на сайт, тем он выше в поисковой выдаче. |
Аудитория бывает излишне критична. Необходимо быть готовым к тому, что ваши товары и услуги будут иметь не только положительные, но и отрицательные отзывы, даже если вашей вины в этом нет. |
Создать свой блог можно абсолютно бесплатно. В настоящее время есть огромное количество сервисов, которые позволяют это сделать. |
Информация на сайте должна постоянно обновляться, при этом она должна быть уникальна. Главное — заинтересовать потенциальных потребителей, иначе блог перестанут посещать. |
Информация о компании будет доступна широкой аудитории. Как заметили специалисты, люди больше доверяют информации в блогах, значит доверие к компании будет расти, её начнут обсуждать, компания станет более известной в обществе. |
Самораспространение информации. Также является и минусом блогосферы. Негативные отзывы и слухи о компании распространяются намного быстрее. |
Социальный трафик более таргетирован. Блог будут читать те, кто действительно интересуется вашими товарами или услугами. |
Спам. При выборе площадки для ведения блога обратите внимание на её модерируемость и содержание спама. |
Значительное преимущество перед конкурентами. В блоге можно размещать различные новости компании, акции, информацию о скидках и так далее. Таким образом вся информация будет доходить до клиентов намного быстрее. |
|
Самораспространение информации. Если информация интересна, то пользователи сами начнут её распространять, публикуя в блогах и различных социальных сетях. |
|
Преимуществ продвижения сайта в блогосфере больше, чем недостатков. Главное обращать внимание на несколько важных критериев: интересные и актуальные статьи, частота и своевременность обновления информации.