Facebook вводит новый рекламный инструмент

Самая крупная на сегодняшний день социальная сеть Facebook  намерена расширить имеющиеся в ее арсенале возможности для рекламодателей.

В настоящий момент сеть тестирует инструмент, который позволит размещать  рекламные сообщения в новостных лентах всех пользователей, включая тех, кто не подписан на страницу рекламодателя.

Благодаря этому инструменту, значительно улучшится положение тех рекламодателей,  которые еще не успели набрать достаточное для успешной рекламы число подписчиков.

reklama-v-faceboock

Однако, у нововведения имеется и другая сторона. Безусловно, многие пользователи будут недовольны, получая рекламные сообщения, на которые не подписывались. Можно ожидать и недовольство со стороны рекламодателей, которые вложили много времени и средств в раскрутку страниц и набор подписчиков.

Как сообщает издание TechCrunch , на текущий момент данная функция доступна ограниченному числу компаний. Невелик и процент пользователей, получающих рекламные сообщения без подписки на рекламодателя.

По мнению TechCrunch, новый рекламный инструмент Facebook можно рассматривать как попытку привлечь инвесторов. Дело в том, что финансовый прогноз относительно соцсети на 2012 год не так уж оптимистичен. Чистый убыток сети во втором квартале 2012 года составил 157 млн. долларов (против 240 млн. долларов прибыли за второй квартал 2011 года).

Функция рассылки рекламных сообщений всем пользователям, вне зависимости от того, подписаны ли они на аккаунт рекламодателя, уже успешно реализует Twitter.