Увеличения трафика и лояльности бренда

Развитие социальных сетей дало толчок к использования рекомендательных механизмов в процессе продвижения. Комплекс, используемый для коммуникации бренда и аудитории в системе web 2.0, сейчас просто необходим для получения и наращивания доверия аудитории к сайту. Читать далее

Социальные кнопки: за и против

Сегодняшние сайты становятся все более социальными. Делиться с друзьями интересными материалами можно практически в любой социальной сети. В связи с этим сайты часто буквально пестрят социальными кнопками, не ограничиваясь только традиционными Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники, но и добавляя кнопки сетей Pinterest, Mail.ru, Google+ и т.д.. Но всегда ли больше – значит лучше? Читать далее

Поддержка клиентов в социальных сетях

Сообщества в социальных сетях постепенно становятся самостоятельным действующим инструментом работы с клиентами. Дело касается не только продвижения товаров и услуг посредством прямого общения с клиентами, но и решение их проблем и вопросов. Читать далее

Полезные программы для социальных сетей

На существующем рынке программ для социальных сетей  представлены в основном зарубежные программы – некоторые из них переведены на русский язык и достаточно доступны, выпускаются на бесплатной или платно-бесплатной основе. Читать далее

Страница 1 из 11