Увеличения трафика и лояльности бренда

Развитие социальных сетей дало толчок к использования рекомендательных механизмов в процессе продвижения. Комплекс, используемый для коммуникации бренда и аудитории в системе web 2.0, сейчас просто необходим для получения и наращивания доверия аудитории к сайту.

Сейчас правильно организованное взаимодействие с целевой аудиторией дает следующие плюсы:

  • увеличение трафика сайта,
  • увеличение конверсии сайта.

Сегодня можно назвать следующие составляющие бренд-сотрудников

  • Видеохостинги ( Youtube, Rutube, «Яндекс.Видео»)

Видеоконтент сегодня становится все более популярным. Пользователи предпочитают посмотреть информацию о товарах и услугах, а не просто прочитать текст, размещенный на сайте. Важным фактором роста является мобильный трафик. Поэтому сейчас необходимо использовать данную возможность, чтобы привлечь клиентов, создавать видеоролики нужно и важно.

—  Готовые видеоматериалы необходимо размещать на популярных видеохостингах (Youtube, Rutube, «Яндекс.Видео»).

— Канал, на котором размещаются видеофайлы, должен быть максимально брендирован. Пользователи должны понимать, что это официальное видео компании, а не очередной «самопал» пользователей Сети.

— В описание каждого видеоролика необходимо включить профильные ключевые слова, которые будут размещаться и в названии файла. Это позволит поисковым системам включать видеоматериал в выдачу по соответствующим запросам.

Данный сервис микроблоггинга очень популярен в наши дни. Наличие аккаунта на этом сервисе целесообразно в том случае, если целевая аудитория компании активно им пользуется или компания работает в сфере информационных технологий.

— Аккаунт компании должен быть оформлен в соответствии с фирменным стилем.

— Сообщения, размещаемые от лица компании, должны быть информативными и содержательными.

— Отвечат на вопросы, заданные пользователями, необходимо в кратчайшие сроки. При этом информация должна быть абсолютно достоверной.

— Набирать подписчиков нужно за счет размещения интересной и полезной информации, конкурсов и розыгрышей, а не с помощью специальных программ.

  • Блог-сервисы, которые пользуются меньшей популярностью,чем Twitter (например, Friendsfeeed)

Данный сервис используется для размещения информации, которая будет полезна пользователям, предпочитающим общение в этих сервисах. Для компании  — дублирующей информации из Twitter будет вполне достаточно.

  • Вконтакте

Эта социальная сеть имеет лидирующие позиции в русскоязычном сегменте. Данную сеть необходимо использовать для взаимодействия с целевой аудиторией.

— Основной формой взаимодействия здесь является группа, которая должна быть оформлена в соответствии с фирменным стилем.

— Нужно размещать новые новостные сообщения, темы для обсуждения и прочие посты как можно чаще. Информацию необходимо дополнять фотографиями и видеофайлами.

— Группа должна быть способом создания уникального контента. Пользователям нужно предоставлять интересные обзоры продукции, сравнения товаров и услуг. Если вы сможете поддерживать интерес пользователей, то это приведет вашу компанию к успеху.

  • Facebook

Эта социальная сеть является крупнейшей в мире, поэтому ее важно использовать при продвижении. Принцип работы с этой сетью таков же, что и с Вконтакте.

  • Собственный блог на сайте вашей компании

Этот способ взаимодействия с аудиторией является классическим. Его можно вести в различном стиле. Главное — поддерживать контакт с пользователями, привлекать внимание, удерживать интерес. Блог представляет собой первоисточник информации.

  • Форум на сайте компании

Его необходимо использовать, если сфера деятельность компании связана с предоставлением консультаций, услуг, советов. Человек, модерирующий форум, должен быть компетентен, грамотен и корректен. Отвечать необходимо на все вопросы, не стоит забывать чистить форум от спама.

  • Участие в обсуждении на тематических форумах (официальные ветки)

На многих форумах есть возможность создания и модерирования собственной ветки. Здесь можно привлекать пользователей к интересной теме. Важно помнить, что лучше организовывать общение, давать консультации, а не размещать рекламные сообщения и слоганы.