Вирусный маркетинг в социальных сетях

Слово вирусный мы привыкли ассоциировать с чем-то сугубо негативным. Сейчас в сети очень часто можно встретить выражение «вирусный ролик», «вирусный маркетинг» — и многие из нас сразу представляют себе некий контент, зараженный опасной угрозой. Однако, это вовсе не тот случай. «Вирусный» ролик – это видеоролик, быстро распространяющийся в сети, подобно вирусу. Вирусный маркетинг – это использование вирусного видеоконтента для привлечения новых пользователей. Читать далее

Социальные кнопки: за и против

Сегодняшние сайты становятся все более социальными. Делиться с друзьями интересными материалами можно практически в любой социальной сети. В связи с этим сайты часто буквально пестрят социальными кнопками, не ограничиваясь только традиционными Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники, но и добавляя кнопки сетей Pinterest, Mail.ru, Google+ и т.д.. Но всегда ли больше – значит лучше? Читать далее

Поддержка клиентов в социальных сетях

Сообщества в социальных сетях постепенно становятся самостоятельным действующим инструментом работы с клиентами. Дело касается не только продвижения товаров и услуг посредством прямого общения с клиентами, но и решение их проблем и вопросов. Читать далее

Полезные программы для социальных сетей

На существующем рынке программ для социальных сетей  представлены в основном зарубежные программы – некоторые из них переведены на русский язык и достаточно доступны, выпускаются на бесплатной или платно-бесплатной основе. Читать далее

You Тube выпускает приложение для iPhone

YouТube объявляет о выпуске собственного приложения для iPhone и IPad Touch. Приложение разработано владельцем видеохостинга – компанией Google.

Программа от Google стала альтернативой клиенту You Тube от Apple, который в 2012 году был исключен из iOS смартфона в связи с окончанием лицензии на предустановку. Читать далее

Страница 1 из 11