Как создать продающий сайт?

Продающие сайты занимают в сети Интернет особое место. Продающий сайт — это  ресурс, в котором все его компоненты, включая дизайн и верстку, ориентированы на продажи тех продуктов или услуг, которые производит или реализует данная компания.

Prodayushhiy-sayt

Чем отличаются продающие сайты от других ресурсов?

Вы спросите — а разве существуют еще какие-то сайты, кроме продающих? Разумеется. В Сети огромное множество ресурсов, несущих чисто информационную функцию. Это не значит, что они менее раскручены или известны, чем продающие сайты, это значит лишь то, что вся их организация (расположения материалов, внутренняя перелинковка) отличается от организации продающих сайтов и находят их совсем по другим запросам.

Известные новостные ресурсы уже как правило имеют популярные названия, таким образом пользователь сначала заходит на конкретный ресурс, а уж потом смотрит, что на нем новенького. С продающими сайтами схема несколько иная. Мы сначала определяемся с нужным товаром или услугой, формулируем свое желание в виде запроса к поисковой системе и получаем ряд предложений от фирм, способных наш запрос удовлетворить.

Продающие тексты

Тексты продающих сайтов имеют ряд отличительных особенностей:

— В текстах продающего сайта организована грамотная внутренняя перелинковка — упоминание сопутствующих товаров на одной странице, может с помощью ссылки привести нас на другую, где эти товары описываются более подробным образом.

— Заголовки и нужная информация внутри текстов и статей выделены графически так, чтобы привлечь внимание пользователя . Благодаря этому, пользователь избавляется от необходимости прочитывать весь текст, быстро находит нужную информацию и отсеивает ненужную.

— В каждом тексте содержится упоминание желаемого пользователем результата: «ваша кожа станет нежной, как после душа», «проблемы с желудком будут забыты», «о вашей компании узнают во всем регионе», и т.д. Такие фразы звучат легко и ненавязчиво, а располагают и убеждают максимально эффективно.

Продающий дизайн

«Сommunicate, don’t decorate» — «Сообщай, а не украшай» — вот девиз продающего дизайна сайтов.  Значит это одну очень простую вещь — если дизайн затрудняет передачу сообщения пользователю, вся его красота превращается в пшик. Картинки на сайте должны быть такими же говорящими, как и тексты. Любое изображение на сайте выполняет две функции — информативную и функцию привлечения внимания. Причем, чтобы обеспечить успешные продажи, не стоит жертвовать ни одной из них.

Налаживание обратной связи с покупателем

Продающий сайт организован максимально удобным для пользователя образом: контактные данные компании расположены на самом видном месте, также легко заметной должна быть кнопка «купить» ( «заказать», «связаться с менеджерами»). Продающий сайт отличается грамотной организацией сопровождения пользователя от принятия решения о покупке до ее совершения.