Как выбрать доменное имя?

Если вы уже твердо решили организовать представительство своей фирмы в интернете, то необходимо выбрать доменное имя. Какое имя лучше подойдет для сайта? Можно взять название фирмы, можно её род деятельности, вид предоставляемых услуг. Но вдруг завтра вы будете продавать что-то другое?

how-to-choose-the-right-domain-for-small-business

И так, если вы хотите получить свой собственный домен, то необходимо регистрировать домен второго уровня. Тогда вы будете независимы от провайдера или организации, которая предоставляет свои услуги хостинга. Можно поменять место хостинга, при этом адрес останется неизменным. Если вы возьмете домен третьего уровня (например www.ваше_имя.da.ru ),то будете привязаны к нему. Если потребуется перенести сайт – имя сменится, поэтому может быть утеряна накопленная индексация. Следовательно иметь свое собственное имя удобней.

Выбираем домен

Если деятельность компании рассчитана на российский рынок, то лучше взять домен второго уровня в зоне.ru, если на международный рынок — .com, .org, .net.

Выбор имени

К данному этапу стоит подойти с точки зрения покупателя. Если компания довольно известная — нужно зарегистрировать свое название. В случае если название компании неизвестное, но знаменита продукция или услуга, предоставляемая ей — следует взять название продукта или услуги.

Возможно, что имя компании не столь известно, а продукции очень много. Или желаемое имя уже занято. В таком случае берем короткое и благозвучное имя, оно легко запоминается. Не стоит использовать сокращения, они будут запоминаться сложнее.

Чем раньше будет зарегистрировано доменное имя, тем лучше (даже если вы ещё не планируете разместить сайт). Если желаемое имя уже занято — можно попробовать договориться с его владельцем, если, конечно, это не конкурент.

Ещё одно важное замечание — нужно учитывать особенности написания русских названий английскими буквами. Старайтесь избегать цифры «0» в имени, её легко перепутать с буквой «o”.

Регистрация

При регистрации доменов необходимо требовать у провайдера, чтобы он указывал реквизиты и организацию плательщика, иначе владельцем адреса будет провайдер. Домен лучше регистрировать на владельца компании, а не на сотрудников.

Хорошее доменное имя — имя, которое легко запоминается, говорит само за себя. Оно способно повысить посещаемость сайта и улучшить его позиционирование.