На сегодняшний день Твиттер — одна из самых популярных социальных сетей в мировом Интернет-пространстве. Благодаря своей оперативности сеть микроблогов пользуется огромной популярностью и в корпоративной среде.
Сегодня почти 2/3 наиболее влиятельных компании являются владельцами действующих twitter-аккаунтов и используют их для распространения информации о мероприятиях, скидках, и т.д. а также для личного общения с клиентами. Корпоративные аккаунты в среднем имеют от 1500 фолловеров.
Продвижение в Твиттер имеет свои безусловные плюсы и некоторые минусы:
Плюсы |
Минусы |
1. Высокая мобильность связи с клиентами и партнерами. С помощью Twitter ваши мероприятия, акции, важные новости мгновенно становятся известны огромной аудитории. |
1. Необходимость постить новые сообщения как можно чаще и выбирать подходящее время — пользователей Twitter огромное количество и ваше сообщение попросту может быстрозалистаться. |
2. Twitter предоставляет возможность оформить страницу аккаунта в вашем корпоративном стиле, анонсировать важные события компании, свежие материалы на сайте, новинки производства. Аккаунт в Twitter зачастую становится своего рода посредником между корпоративным сайтом и аудиторией и приносит огромную пользу благодаря своей интерактивности и возможности личного общения. |
2. В связи с ограничением на количество символов в сообщении Twitter вряд ли сможет служить автономным и самостоятельным источником информации о вашей компании — в двух словах обо всем не расскажешь. Поэтому посты в Twitter чаще всего используются для ссылок на более подробные материалы (например на сайте компании) |
3.Twitter является одной из наиболее безопасных социальных сетей, с надежной защитой от спама. Методы защиты со временем становятся все более совершенными и включают в себя работу даже с такими видами спама как ссылки на потенциально опасные сайты или массовый постинг твитов. |
3.Спам Twitter неведом, зато там встречаются другие неприятные явления, такие какмассфолловинг. Это означает, что пользователь формально является вашим фолловером, но в действительности не читает ваши материалы. Это не смертельно, но иногда затрудняет отслеживание реальной ситуации. |
4. Посты в Twitter индексируются с рекордной скоростью — максимум в течении 5-10 минут, что не может не радовать . Попав на анонс статьи из поиска и пройдя по ссылке, пользователь попадает на определенный материалвозможно быстрее, чем каким-либо другим способом. |
4. Ссылки в Twitter идут с тегом nofollow, поэтому при ранжировании все же не учитываются,а значит вряд ли смогут серьезно помочь корпоративному сайту в наращивании ссылочной массы. |
5. Twitter – великолепный источник оперативной информации о ваших действующих и потенциальных партнерах и конкурентах, их поведении, новостях и планах. А владение информацией в наше время — очень весомое преимущество. |
5. В данном случае верно и обратное — информация о вашей компании так же оказывается максимально прозрачной. А уж чего в этом больше — плюсов или минусов — видно только вам самим. |
6. Ну и наконец — помните, что простота и оперативность начинают играть в нашем обществе все большую роль — а значит Twitter в дальнейшем будет становиться все более популярным и многофункциональным. |
|
Как видите, плюсов все же немного больше, и они гораздо весомее минусов — поэтому вы можете смело использовать Тwitter для продвижения своей компании в Интернет- пространстве, при этом вы совершенно точно ничего не теряете! Необходимо только помнить о том, что продвижение в Тwitter не единственный способ продвижения корпоративного сайта и по-настоящему эффективным становится только в сочетании с другими методами продвижения. |