Продвижение корпоративного сайта с помощью Twitter

На сегодняшний день Твиттер — одна из самых популярных социальных сетей в мировом Интернет-пространстве. Благодаря своей оперативности сеть микроблогов пользуется огромной популярностью и в корпоративной среде.

Сегодня почти 2/3 наиболее влиятельных компании являются владельцами действующих twitter-аккаунтов и используют их для распространения информации о мероприятиях, скидках, и т.д. а также для личного общения с клиентами. Корпоративные аккаунты в среднем имеют от 1500 фолловеров.

Продвижение в Твиттер имеет свои безусловные плюсы и некоторые минусы:

Плюсы Минусы
1. Высокая мобильность связи с клиентами и партнерами. С помощью Twitter ваши мероприятия, акции, важные новости мгновенно становятся известны огромной аудитории. 1. Необходимость постить новые сообщения как можно чаще и выбирать подходящее время — пользователей Twitter огромное количество и ваше сообщение попросту может быстрозалистаться.
2. Twitter предоставляет возможность оформить страницу аккаунта в вашем корпоративном стиле, анонсировать важные события компании, свежие материалы на сайте, новинки производства. Аккаунт в Twitter зачастую становится своего рода посредником между корпоративным сайтом и аудиторией и приносит огромную пользу благодаря своей интерактивности и возможности личного общения. 2. В связи с ограничением на количество символов в сообщении Twitter вряд ли сможет служить автономным и самостоятельным источником информации о вашей компании — в двух словах обо всем не расскажешь. Поэтому посты в Twitter чаще всего используются для ссылок на более подробные материалы (например на сайте компании)
3.Twitter является одной из наиболее безопасных социальных сетей, с надежной защитой от спама. Методы защиты со временем становятся все более совершенными и включают в себя работу даже с такими видами спама как ссылки на потенциально опасные сайты или массовый постинг твитов. 3.Спам Twitter неведом, зато там встречаются другие неприятные явления, такие какмассфолловинг. Это означает, что пользователь формально является вашим фолловером, но в действительности не читает ваши материалы. Это не смертельно, но иногда затрудняет отслеживание реальной ситуации.
4. Посты в Twitter индексируются с рекордной скоростью — максимум в течении 5-10 минут, что не может не радовать . Попав на анонс статьи из поиска и пройдя по ссылке, пользователь попадает на определенный материалвозможно быстрее, чем каким-либо другим способом. 4. Ссылки в Twitter идут с тегом nofollow, поэтому при ранжировании все же не учитываются,а значит вряд ли смогут серьезно помочь корпоративному сайту в наращивании ссылочной массы.
5. Twitter – великолепный источник оперативной информации о ваших действующих и потенциальных партнерах и конкурентах, их поведении, новостях и планах. А владение информацией в наше время — очень весомое преимущество. 5. В данном случае верно и обратное — информация о вашей компании так же оказывается максимально прозрачной. А уж чего в этом больше — плюсов или минусов — видно только вам самим.
6. Ну и наконец — помните, что простота и оперативность начинают играть в нашем обществе все большую роль — а значит Twitter в дальнейшем будет становиться все более популярным и многофункциональным.
Как видите, плюсов все же немного больше, и они гораздо весомее минусов — поэтому вы можете смело использовать Тwitter для продвижения своей компании в Интернет- пространстве, при этом вы совершенно точно ничего не теряете! Необходимо только помнить о том, что продвижение в Тwitter не единственный способ продвижения корпоративного сайта и по-настоящему эффективным становится только в сочетании с другими методами продвижения.