Продвижение по низкочастотным запросам

Низкочастотными запросами (НЧ) называют запросы, обладающие сравнительно низкой популярностью, максимально конкретизированные и точно отражающие потребность пользователя. 
Несмотря на то, что популярность низкочастотных запросов, как следует из их названия, относительно низкая, такой тип запросов приводит на сайт основную массу потенциальных покупателей — поскольку именно такие запросы часто содержат коммерческую направленность (шины зимние купить Новосибирск). Оптимизацию сайта по НЧ-запросам часто организуют по принципу один запрос на одну страницу.

Плюсы НЧ -запросов

  • Высокая вероятность попадания в ТОП ввиду меньшего количества конкурентов,
  • Привлечение целевых посетителей, ориентированных на конкретный товар или услугу,
  • Меньшие затраты на продвижение, ввиду более низкой стоимости этого вида запросов.

В каких случаях эффективно продвижение по НЧ-запросам:

  • В том случае, если на сайте имеется большое количество независимых друг от друга товаров и услуг (такие типы сайтов как Интернет-магазины, Интернет-каталоги),
  • Если вы ориентированы на продвижение в своем регионе — региональные запросы часто принадлежат к числу низкочастотных,
  • Целевая аудитория сайта четко представляет свои потребности, знает название необходимого товара или услуги,
  • Вы заинтересованы в возможности сэкономить на внешних ссылках (при продвижении по низкочастотным запросам часто бывает достаточно внутренней оптимизации),
  • Вы обладаете относительно молодым доменным именем,
  • Вы решили привлекать только целевых посетителей, «отсеивая» пользователей, не собирающихся совершать покупку.

И наконец…

При продвижении по низкочастотным запросам, особое внимание стоит уделять структуре сайта. Возможно, для продвижения по определенным запросам, понадобится создавать и наполнять новые разделы. Чтобы страница, продвигаемая по НЧ-запросам имела больший вес, нужно убрать исходящие ссылки, и проставить ссылки на данную страницу на других страницах сайта