Компании, которые имеют свой сайт уже на протяжении нескольких лет, рано или поздно понимают необходимость редизайна – обновления внешнего вида сайта в соответствии с актуальными тенденциями. Однако, в регулярном обновлении нуждается не только дизайн, но и контент.
И не только в том случае, когда в компании произошли изменения, и информацию необходимо обновить, чтобы не вводить посетителей в заблуждение – а просто чтобы поддерживать сайт в «тонусе» и с точки зрения поисковых систем и с точки зрения его интересности и читабельности.
Аудит контента
Примерно раз в полгода (или немного чаще) имеет смысл проводить аудит контента. Чтобы всегда быть на высоте, проверяйте сайт на следующие ошибки:
- Грамматические. Для серьезного сайта они просто недопустимы. И вы, конечно, это знаете и поэтому доверяете написание текстов профессионалом (или сами являетесь таковым). Но от случайных ошибок и опечаток никто не застрахован, особенно если вы постоянно работаете с текстами. Так что рекомендуется периодически осматривать материалы свежим взглядом.
- Стилистические или «громоздкий текст». К сожалению, громоздким изложением на сайтах часто «грешат» не только статьи, но и материалы на главной странице, которые являются «лицом» сайта. Это нечитабельные длинные предложения с множеством причастных и деепричастных оборотов, отсутствие списков и вообще какого-либо структурирования информации. Другая стилистическая крайность – подчеркнуто «развлекательный» текст в несколько панибратском стиле, набитый сленгом или профессиональным жаргоном. Это тоже не все читатели поймут.
- Ворованный контент. Это вообще, как вы понимаете, моветон. Если на некоторых ваших страницах имеется краденый контент, постарайтесь немедленно его заменить или переписать. В этом вам поможет наша услуга: рерайтинг. Неуникальный контент может очень затормозить продвижение сайта (это в лучшем случае).
- Трудно найти нужную информацию. Чем больше на сайте контента, тем легче в нем запутаться. Проверьте, чтобы ваша форма поиска работала адекватно и чтобы контент был правильно структурирован по тематике.
Как обновление контента помогает в продвижении
Регулярная работа с контентом – неотъемлемая часть работ по продвижению сайта. В этом случае целью становится не только «придание свежести» контенту, но и его адаптация к определенным ключевым словам.
Для некоторых страниц приходится добавлять новые ключи и несколько переписывать существующий текст, для других – текст придется придумать практически «с нуля». Ключи для определенной страницы выбирает ваш SEO-специалист (если это вы сами, то руководствуйтесь очень простым принципом – тематикой текста на той или иной странице).
Статья может содержать и несколько ключевых слов.
Еще один важный момент – на сайте обязательно должны быть разделы, которые обновляются раз в неделю или чаще. Это статьи, новости, обзоры. Продвижение сайта – процесс не разовый, а постоянный, поэтому регулярные изменения контента – залог стабильности вашего успеха.
Результаты секретного исследования: 17 типов контента который съест Гугл
1.Интервью (допустим любой формат: от текста до видео/аудио записи)
2.Списки (например, рейтинги)
3.Информационные ресурсы (отчеты, словари, инструкции, советы…)
4.Социальный контент (не забывайте делиться им в своих профилях соц.сетей)
5.Голосования и опросы (сделайте свой контент интерактивным)
6.Обновления (и Википедия создавалась не за «один присест»)
7.Обзоры/Рецензии/Отзывы (заметно повышают лояльность посетителей)
8.Сравнения (сэкономят время для ваших потенциальных клиентов)
9.Новости (актуальность превыше всего)
10.Исследования и кейсы (делитесь вашим опытом)
11.Громкие высказывания (захватите внимание)
12.Истории (достоверность вызывает доверие)
13.Предсказания/прогнозы (всевозможные «итоги года» и «грядущие испытания»)
14.Что, если… (гипотезы и фантазии, а также рассуждения на любую тему)
15.Эмоции/»Вирусы» (эмоции порождают вирусный трафик)
16.Конкурсы (любовь к соревнованиям и призам никто не отменял)
17.Прайсы (лучше пусть увидят цены на вашем сайте, чем уйдут к конкуренту)