Согласно опросам Координационного центра доменов .RU/.РФ (опрос проводился в 2020 году), почти половина респондентов, а именно 47% используют и сайт и социальные сети для продвижения своих товаров и услуг, а так же для коммуникации с потенциальным потребителем.
42% опрошенных полагают что достаточно иметь только сайта.
4% опрошенных выбрали для своего бизнеса только социальные сети.

Что же выбрать? Разберем ключевые стороны
Сайт
— Собственный сайт выглядит презентабельно, в той стилистике которую определили именно вы. Используются элементы вашего фирменного стиля, цветовая гамма.
— Нет ограничений. Если сайт делали действительно специалисты, то ограничений на сайте быть не должно. Хотите добавить 1000 товаров и связать их с 1С — это реально. Хотите на сайте форму заказа с определенными полями? Легко.
— Контент. На своём собственном сайте вы можете размещать любой контент. В отличае от социальных сетей (где есть определенные правила публикации и ограничения), вы вправе сами решать какой контент, в каком качестве и количестве будет размещен на сайте.
— Вас просто найти. Имея сайт вас проще найти через поисковую систему, чем искать группу в социальных сетях, тем более когда вы есть на Facebook, а компания, которую вы ищите, только на Одноклассниках.
— Для продвижения своих товаров и услуг вы можете использовать довольно широкий выбор рекламных инструментов: контекстная реклама, SEO, кросс-ссылки, контент-маркетинг и таргетинг в соцсетях.
— Надёжность. Ссылаться только на группу — не очень презентабельно. А вот имея свой сайт, ссылку на него без сомнений можно добавить на визитку.
— Удобно принимать оплату. Всё официально и без подводных камней. У пользователя есть кнопкп «Купить», кликнув по которой он без проблем расплатится за товар или услугу со своей карты. Ему придут все чеки и уведомления.
Соцсети
— Аудитория всегда рядом, ведь в соцсетях сидят почти все. Главное, точно знать в какой соцсети находится именно ваша аудитория. Можно оперативно уведомлять свою целевую аудиторию, об изменении в ценах, об акциях и новинках.
— Страницу или группу в соцсети создать гораздо проще, чем создать сайт. Управлять и администрировать группу в соцсети так же проще, чем управлять контентом на сайте.
— Вирусный рост подписчиков. Если пользователь подписался на страницу или поставил «Нравится» под постом, это увидят его друзья и, вероятно, они тоже станут вашими подписчиками.
— Дешевле чем сайт. Однозначно, социальные сети дешевле чем сайт — группу вы можете создать бесплатно, самостоятельно. А вот за минимальных размеров самый простой сайт придётся выложить от 5000 рублей и выше.
— Ограниченная функциональность. Бесплатными функциями социальных сетей мы довольно сильно ограничиваем себя. У соцсетей есть свои рамки, которых надо придерживаться — размер изображений, количество знаков в тексте и так далее.
— Бесконечная подача контента. Чтобы быть всегда на виду и на слуху, вам нужно часто, гораздо чаще чем на сайте, публиковать посты.
Что выбираем?
Сайт — активный и рабочий канал продаж. Для многих компаний, это минимальный набор, который встаёт в один ряд как, например, бухгалтер или менеджер по продажам. Сегодня, если у компании нет сайта — это насторожит потенциального клиента. Вывод — сайт нужен обязательно.
Социальные сети мы рекомендуем использовать как дополнительный источник трафика и развития бизнеса. Они подойдут для общения с клиентами, но как основной инструмент продаж они подойдут далеко не всем.