Поисковое продвижение. Какие результаты я получу?

Для большинства клиентов, когда они говорят о продвижении сайта результаты, которые они хотят получить видятся разные. Давайте разберемся что в конечном итоге может получить клиент от такой услуги как «продвижение сайта».

1. Трафик на сайт

Продвижение сайта в поисковых системах – это тонкий процесс настройки сайта по десяткам параметров под требования поисковых систем, чтобы сайт чаще показывался пользователям по запросам и был как можно выше к первому месту.
Такая настройка позволяет получать целевой трафик, который в частных случаях может вырасти в несколько раз:


Пример проекта — PKSystems


Подробнее о продвижении по трафику

2. ТОП в выдаче поисковых систем

Оптимизация сайта включает в себя не только техническую настройку CMS и файлов сайта, но и работу с контентом: уникализация, расширение текстовых описаний, форматирование текста, подготовка и размещение изображений. Для поисковых систем именно контент является ключевым фактором, по которому сайт по тем или иные запросам попадает в ТОП выдачи.

Благодаря работам по оптимизации, сайт уверенно набирает позиции и выходит в ТОП, причем с каждым месяцем количество позиций в ТОП увеличивается:


Пример проекта Алтайлом

Выход сайта в ТОП поисковых систем Google и Яндекс позволяет:

  • Существенно расширить долю прямого трафика;
  • Увеличить число поступающих звонков и заявок;
  • Сделать организацию более узнаваемой;
  • Заметно улучшить лояльность уже имеющихся клиентов.

Подробнее о выводе сайта в ТОП

3. Персональная выдача по запросу организации или сайта

Грамотная настройка и работа с панелью вебмастера позволяет по брендовым запросам или по запросу адреса сайта оформлять выдачу поисковых систем особенным образом, чтобы пользователь видел больше полезной информации о компании:




4. Трафик из поисковых подсказок

Дополнительным преимуществом является возможность влиять на поисковые подсказки и «подсовывать» пользователю тот запрос, который мог бы быть ему потенциально интересен. Работает это так – пользователь начинает вводить запрос, а ему в подсказках уже предлагают несколько вариантов ответов, которые приведут его на ваш сайт:








5. Привлечение регионального трафик

В поисковых системах уже довольно долгое время действует разделение трафика а регионы. Зачастую компании сталкиваются с тем что предлагаемые ими товары и услуги востребованы и в других регионах, но поисковые системы ограничивают трафик из других регионов.

Региональное продвижение позволит получить трафик из других потенциальных регионов и значительно расширить географию продаж.


Вот так выглядит диаграмма сайта с региональным продвижением

Как происходит продвижение сайта в регионах?

Успешное продвижение сайта в регионах требует комплексного подхода. Выполнение следующих условий поможет продвижению странице среди аудитории конкретного региона:

  • Активная работа над контентом сайта – размещение качественных текстов, которые содержат ключевые поисковые выражения;
  • Добавление корректной информации о компании или фирме в Яндекс.Справочник;
  • Географическая привязка сайта к конкретному региону. Публикация контактных данных с обязательным указанием телефонного кода города.
  • Разработка сетки региональных сайтов, которые будут базироваться либо на поддоменах основного, либо на персональных доменах 2-го уровня для каждого города (в случае необходимости продвигать товары/услуги по более чем 7 регионам).

Подробнее о продвижении в регионах

6. Повышение конверсии

Помимо всего прочего, продвижение сайта подразумевает и работу над самим сайтом и увеличением с него обращений, звонков, заказов и т.п. Ежемесячный анализ поведения посетителей позволяет определить слабые стороны и заметно повысить конверсию с сайта.


Как работает повышение конверсии?


Лид (конверсия) — это любая заполненная форма на вашем сайте, в которой клиент указал свои контакты, совершенный звонок, заявка на покупку товара и т.д. Чем больше лидов с вашего сайта, тем больше потенциальных клиентов, готовых к взаимодействию с Вашей компанией, тем выше эффективность работы ваших менеджеров и прибыль организации.

Подробнее о повышении конверсии