Для большинства клиентов, когда они говорят о продвижении сайта результаты, которые они хотят получить видятся разные. Давайте разберемся что в конечном итоге может получить клиент от такой услуги как «продвижение сайта».
1. Трафик на сайт
Продвижение сайта в поисковых системах – это тонкий процесс настройки сайта по десяткам параметров под требования поисковых систем, чтобы сайт чаще показывался пользователям по запросам и был как можно выше к первому месту.
Такая настройка позволяет получать целевой трафик, который в частных случаях может вырасти в несколько раз:

Пример проекта — PKSystems

Подробнее о продвижении по трафику
2. ТОП в выдаче поисковых систем
Оптимизация сайта включает в себя не только техническую настройку CMS и файлов сайта, но и работу с контентом: уникализация, расширение текстовых описаний, форматирование текста, подготовка и размещение изображений. Для поисковых систем именно контент является ключевым фактором, по которому сайт по тем или иные запросам попадает в ТОП выдачи.
Благодаря работам по оптимизации, сайт уверенно набирает позиции и выходит в ТОП, причем с каждым месяцем количество позиций в ТОП увеличивается:

Пример проекта Алтайлом
Выход сайта в ТОП поисковых систем Google и Яндекс позволяет:
- Существенно расширить долю прямого трафика;
- Увеличить число поступающих звонков и заявок;
- Сделать организацию более узнаваемой;
- Заметно улучшить лояльность уже имеющихся клиентов.
Подробнее о выводе сайта в ТОП
3. Персональная выдача по запросу организации или сайта
Грамотная настройка и работа с панелью вебмастера позволяет по брендовым запросам или по запросу адреса сайта оформлять выдачу поисковых систем особенным образом, чтобы пользователь видел больше полезной информации о компании:


4. Трафик из поисковых подсказок
Дополнительным преимуществом является возможность влиять на поисковые подсказки и «подсовывать» пользователю тот запрос, который мог бы быть ему потенциально интересен. Работает это так – пользователь начинает вводить запрос, а ему в подсказках уже предлагают несколько вариантов ответов, которые приведут его на ваш сайт:




5. Привлечение регионального трафик
В поисковых системах уже довольно долгое время действует разделение трафика а регионы. Зачастую компании сталкиваются с тем что предлагаемые ими товары и услуги востребованы и в других регионах, но поисковые системы ограничивают трафик из других регионов.
Региональное продвижение позволит получить трафик из других потенциальных регионов и значительно расширить географию продаж.

Вот так выглядит диаграмма сайта с региональным продвижением
Как происходит продвижение сайта в регионах?
Успешное продвижение сайта в регионах требует комплексного подхода. Выполнение следующих условий поможет продвижению странице среди аудитории конкретного региона:
- Активная работа над контентом сайта – размещение качественных текстов, которые содержат ключевые поисковые выражения;
- Добавление корректной информации о компании или фирме в Яндекс.Справочник;
- Географическая привязка сайта к конкретному региону. Публикация контактных данных с обязательным указанием телефонного кода города.
- Разработка сетки региональных сайтов, которые будут базироваться либо на поддоменах основного, либо на персональных доменах 2-го уровня для каждого города (в случае необходимости продвигать товары/услуги по более чем 7 регионам).
Подробнее о продвижении в регионах
6. Повышение конверсии
Помимо всего прочего, продвижение сайта подразумевает и работу над самим сайтом и увеличением с него обращений, звонков, заказов и т.п. Ежемесячный анализ поведения посетителей позволяет определить слабые стороны и заметно повысить конверсию с сайта.

Как работает повышение конверсии?

Лид (конверсия) — это любая заполненная форма на вашем сайте, в которой клиент указал свои контакты, совершенный звонок, заявка на покупку товара и т.д. Чем больше лидов с вашего сайта, тем больше потенциальных клиентов, готовых к взаимодействию с Вашей компанией, тем выше эффективность работы ваших менеджеров и прибыль организации.
Подробнее о повышении конверсии