5 причин почему раз в год надо вспоминать про SEO

Продвинули сайт и достигли результатов? Это еще не вс! Вот почему не стоит забывать о SEO-продвижении и его поддержке.

Основной задачей оптимизации является улучшение сайта как для посетителей и для поисковых систем. Как правило, через определенное время ресурс достигает необходимых позиций по ключевым словам в Google и Яндекс. Но важно не просто достигнуть результата, но и удержать его и вот почему:

Поисковые системы неустанно совершенствуют свои алгоритмы

В недалеком прошлом все закупали тонны внешних ссылок, сейчас больше говорят о поведенческом факторе, важно иметь мобильную версию и быстрый сайт. Что случится завтра, остается только догадываться. Следить за новыми тенденциями и быстро на них реагировать – одна из задач SEO-оптимизатора.

Появление на рынке конкурента, который начнет делать все, чтобы занять ваше место

Возможно со временем ссылочная масса его веб-страниц станет весомее, если он будет работать с сайтом. Существует серьезная опасность, что конкурент обойдет вас. Мониторинг конкурентов, контроль ссылочной массы и ее повышение – еще одна важная задача в SEO поддержке. Помните, в бизнесе всегда кто-то идет позади дышит в спину!

Технические неисправности отрицательно влияют на выдачу сайта

Если ваш ресурс часто недоступен или появилось большое число дублей интернет-страниц, это станет серьезным препятствием. Анализ технической части – важнейшая сторона поддержки.

Корректировка списка ключевых слов

Необходимо редактировать и обновлять список запросов, по которым происходит продвижение. Исходя из достигнутых результатов, убираются малоэффективные слова. Если на сайте появляются новые страницы, то необходимо их тоже настраивать.

Работа со ссылками

Включает постоянный мониторинг за качеством ссылочной массы и плотностью ключевых слов в анкор-листе, перераспределение веса ссылок между разными ключевыми словами для достижения необходимого результата. Например, если одно ключевое слово находится на хороших позициях, другое продвинуть никак не удается, некоторые ссылки могут быть замещены: «мебель для офиса» на «офисная мебель» и т.д.