Продвижение интернет-магазина

При создании интернет-магазина следует сначала проводить его продвижение по большому количеству низкочастотных запросов, которые при этом должны быть очень точны. Как следствие возникает необходимость создания и оптимизации такого количества страниц сайта, которое будет соответствовать числу запросов. Это действие объясняется тем, что продвигать одну страницу по большому числу запросов не позволяют поисковые системы, к тому же точность соответствия контента страницы запросу пользователя повышает конверсию.

Как составить семантическое ядро

Для начала следует составить список низкочастотных запросов. Этот список должен быть как можно больше, чтобы продвижение оказалось наиболее эффективным. Запросы можно разделить на следующие типы:

  • навигационные (пользователь ищет в Интернете что-то конкретное);
  • транзакционные (человек хочет купить, скачать, заказать что-либо);
  • информационные (пользователь ищет информацию, он не нацелен на покупку).

Какой должна быть стратегия

Сначала необходимо подобрать запросы. Затем распределить их по страницам, создать недостающие веб-страницы, если они обнаруживаются. После стоит провести качественную внутреннюю оптимизацию страниц и начать продвижение по низкочастотным запросам. При этом можно постепенно наращивать ссылочную массу. Завершением будет активное ссылочное продвижение  среднечастотных запросов, переходящее в начало работы с высокочастотными запросами.

Trust Rank

Trust Rank или уровень доверия поисковой системы является важным показателем для интернет-магазина. Высокий траст дает возможность вывести сайт в ТОП по низкочастотным запросам без дополнительной закупки ссылок, всего лишь за счет хорошего контента. Для интернет-магазина важно:

  • попадание в число официальных дилеров товара;
  • проведение презентаций для блоггеров;
  • размещение пресс-релизов на порталах, которые посвящены данной отрасли;
  • создание информационных поводов и получение ссылок с новостных сайтов;
  • консультирование клиентов на форумах, в тематических сообществах;
  • создание качественного контента.

Работа с интернет-магазином

Во-первых, поисковые системы отдают предпочтение интернет-магазинам, страницы которых сверстаны по блочному принципу. Элементы на странице должны быть правильно оптимизированы: присутствуют метатеги, заголовок H1, описание товара, фотографии, ссылки на связанные товары.

Во-вторых, для каждой карточки товара необходимо написать уникальный контент, добавить в описание отзывы или рекомендации, снабдить текст фотографиями.

На страницах необходимо размещать оптимизированную по ключевым запросам информацию. Структуру всего сайта нужно создавать таким образом,чтобы происходила оптимизация по низкочастотным запросам. Это делается следующим образом:

  • размещение на главной странице ссылок на веб-документы второго уровня;
  • со страниц второго создавать ссылки на страницы третьего уровня;
  • все страницы должны быть перелинкованы между собой по кольцевому принципу.

Следует создавать уникальные анкоры внутренних ссылок.

Поведение посетителей

На сайте необходимо разместить счетчики Liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика. Это позволит проводить анализ поведения посетителей сайта. С их помощью вы получите информацию по общей посещаемости, количеству посетителей, пришедших по определенному ключевому запросу, а также стоимости привлечения людей  на сайт. Всю информацию следует тщательно анализировать, чтобы потом можно было провести «работу над ошибками», если она потребуется.

Таким образом, можно сделать вывод, что для продвижения интернет-магазина важно уделять внимание контенту и качеству самого сайта.