Ошибки при оптимизации контента

Раньше требования к текстам были предельно просты, нужна была уникальность и необходимое количество ключевых слов. Сейчас все намного сложнее, поисковые системы учитывают гораздо больше факторов, а шанс допустить ошибку выше.

Уникальность

Самое важное качество текста, при продвижении — уникальность. Любому оптимизатору известно, что без уникальности текста успеха не добиться. Неуникальный контент может стать серьезной проблемой для сайта, вплоть до выпадения из индекса поисковых систем.

Всегда нужно тщательно проверять контент на сайте и при необходимости принимать меры. Для поиска дублей можно пользоваться различными сервисами или искать самостоятельно.

Заказывайте контент у профессионалов или пишите его сами. Нет смысла в машинных способах уникализации, так как текст прежде всего предназначен для людей. Синонимайзеры еще не способны выдавать тексты со смыслом, результаты их работ не оценят обычные пользователи.

Ключевые слова

Часто в статьях используется слишком много ключевых слов, либо мало. Это плохо сказывается на ранжировании, а в отдельных случаях приводит к серьезным санкциям со стороны поисковых систем. Тексты с большим количеством ключевых слов называют «тошнотными».

Если говорить об оптимальной плотности ключевых слов в статье, то нужно заметить, что она зависит от нескольких факторов. Проще всего ориентироваться на клиентов, которые находятся в ТОПе.

Структура статьи

Часто на сайтах встречаются сайты-простыни, которые не структурированы или просто разбиты на абзацы. Требования современных поисковых систем подразумевают грамотное использование заголовков h1-h3. Они позволяют разбить статью на разделы и подразделы. Важно помнить, что заголовок h1 может встречаться на странице только один раз.

При структурировании текстов следует смотреть на них глазами посетителя сайта. Мелкие штрихи преображают текст, он становится привлекательнее и читабельнее.

Объем

Объем статьи не должен быть слишком большим, она должна быть лаконичной и информативной, тогда это обязательно скажется на продвижении в ТОП.

Вывод

К созданию и оптимизации контента надо относиться с особым вниманием. При ранжировании поисковики его оценивают, учитывая при этом множество факторов. Ошибки в структуре и оформлении статьи могут повлечь за собой неприятные последствия.