Создаём продающее описание товаров

Интернет-магазины считаются одними из самых сложных сайтов с точки зрения изготовления и продвижения. Однако, цель любого интернет-магазина проста и очень практична — удовлетворить потребности покупателей с помощью ваших замечательных товаров. Поэтому страницам отдельных товаров в интернет-магазине стоит уделить особо пристальное внимание.

В описаниях товаров, как правило, можно встретить следующие ошибки:

  1. Полное отсутствие описания.Вместо него на странице товара красуется только его фотография (хорошо, если уникальная), а также вес товара и цена. Представьте себя в обычном магазине — ведь прежде чем положить в свою корзинку товар, вам нужно повертеть его в руках, почитать упаковку, чтобы принять решение о покупке. В интернет-магазине наш посетитель не имеет возможности повертеть и примерить, но уж предоставить ему возможность почитать о товаре подробнее — нам не помешает.
  2. Полностью скопированное описание. А как же иначе, подумаете вы. На всех сайтах описание одно и то же, как правило, взятое с сайта производителя. Да и в самом деле — не с потолка же брать технические характеристики и сроки годности. Тут хорошим подспорьем вам станет сама упаковка товаров — там есть все необходимое и , как правило, шансы на уникальное описание у вас тем самым повышаются. Преимущества этого описания — достоверная и свежая информация, которой нигде нет и плюс в карму от поисковых систем.

Кроме того, в описание товара мы можете внести те его преимущества, в которых сами убедились на практике — например, вы на собственном опыте знаете, что такая-то стиральная машинка благодаря своим миниатюрным габаритам, отлично помещается даже в самой маленькой и неудобной ванной.

  1. Переоптимизация описания(это когда сплошные ключевики и мало чего по существу). Перед тем, кто занимается контентом, непременно встаёт вечный вопрос — для кого писать, для роботов или для людей. Ну а теперь ответьте еще на один вопросик — а кто у вас будет товары покупать? Люди или роботы? То-то же. Поэтому, меру надо знать во всём, в том числе и в использовании ключевых слов.
  2. Просто непродающее описание.Это очень часто встречающийся феномен, и вполне объяснимый. Рутина, связанная с наполнением и поддержкой интернет-магазина, слегка сужает наше сознание и мы перестаём «чувствовать» потребителя. А успешный маркетинг требует личностного подхода. Это означает простую вещь — покупатель берет не товар, а разрешение своей проблемы. Вот именно на разрешение проблемы и надо намекнуть в описании.

Желательно с фактами, цифрами и процентами — для пущей конкретики. Помните про ванну и машинку — обязательно укажите конкретные размеры того и другого. Можете даже запечатлеть преимущества машинки на фото и вставить фото в описание.

Только попробуйте обойтись без дешевых рекламных преувеличений типа: «Уже через две недели ваши волосы станут такими крепкими, что прекрасный принц сможет вытянуть вас за них из высокой башни». Хотя ради шутки — почему бы и нет.

О выгодной цене и уникальности вашего предложения также не забудьте упомянуть