Красивый лендинг пейдж с высокой конверсией, который нравится всем и успешно рекламируется и продвигается. Возможно ли такое?
Наслышавшись и начитавшись «эффективных» советов, мы собрали самые распространенные мифы о лендингах и расскажем чему стоит верить, а чему нет.
Сделал, запустил, получил прибыль!
Для многих окончание создания лендинга означает окончание работы в целом. Однако запустить продающую страницу и оставить её в покое – это критичная ошибка, приводящая к потере конверсии и прибыли в конечном итоге.
Ведь каким бы красивым и проработанным не был лендинг, невозможно сказать со 100% уверенностью, как он отработает в ходе рекламной кампании и какова будет конверсия, а уж тем более его прибыль. Его можно сравнить с живым организмом, который нуждается в постоянной оптимизации и доработке под присмотром специалистов.
Вывод: нужно постоянно анализировать системы статистики и аналитики, выявлять слабые места, вовремя реагировать на снижение конверсии и вносить изменения в посадочную страницу.
Чем длиннее лендинг, тем больше будет конверсия
Самое распространенное заблуждение относительно посадочных страниц. Откуда и как оно появилось – непонятно, ведь идея создать бесконечно длинную страницу не соотносится ни со здравым смыслом, ни с реальной практикой. Большие, нет, зачастую просто гигантские объемы текстов пользователями не то, что не читаются, они приводят к раздражению, закрытию страницы и потере потенциального покупателя. В большинстве случаев весь смысл лендинга можно передать в 2000–3000 символов — запомните это!
Вывод: сократите текст, оставив только самое основное – уникальное торговое предложение, краткое описание продукта/услуги, 5-6 преимуществ вашей компании, описание оффера, схему работы и несколько слов о команде.
Если скопировать чужой удачный лендинг, конверсия взлетит до небес
Подглядеть за лендингами конкурентов – отличная идея, правда. Но только для того, чтобы проанализировать их, выделить плюсы/минусы и разработать свой, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. Наивно полагать, что, поместив свой «уникальное и неповторимое» предложение на посадочную страницу разработанную для других целей и задач, вы получите сенсационно высокую конверсию.
Почему? Копируя чужой лендинг, важно понимать что копируются и чужие ошибки. Может быть, вы и получите тот же результат, что у конкурентов. Но хорош ли будет он? Большой вопрос.
Вывод: ни в коем случае не воруйте чужие идеи! Придумайте собственную концепцию, сделайте свое предложение конкурентоспособным на рынке, разработайте индивидуальный дизайн, наполните лендинг интересным контентом и, конечно же, не забудьте о грамотном юзабилити.
Сделаю лендинг и буду продвигать его в поисковой выдаче
Споры о продвижении одностраничных сайтов (лендингов) не прекращаются с момента их появления. Интернет пестрит предложениями по поисковой оптимизации продающих страниц и обещают гарантированный результат.
Никаких споров тут и быть не может. Лендинги практически не продвигаются в поисковой выдаче и точка!
Большинство основополагающих элементов SEO реализовать на сайте с одной страницей просто невозможно. Привлекать трафик на лендинг можно либо контекстной рекламой, либо рекламой в социальных сетях.
Вывод: забудьте о seo-продвижении для одностраничных сайтов. Если вопрос продвижения в поисковой выдаче для вас принципиален, то необходимо создать многостраничный сайт на полноценной системе управления и продвигать его.
Чем больше точек взаимодействия (триггеров), тем выше результат конверсии
Продающая страница нужна не для того, чтобы в последней отчаянной попытке вытащить из посетителя хоть какую-то контактную информацию. Лендинг необходим для качественной презентации вашего продукта/услуги и только потом – конвертации посетителя в лид.
Не нужно с головой заваливать посетителей бесконечными лид-формами, CTA-кнопками, стрелками, таймерами, медальками и другими «интерактивчиками». Опять же: вы не добьетесь ничего, кроме раздражения и огромного процента отказов.
Одно из главных правил лендингов — локаничность, простота и ненавязчивость!