Мифы о лендингах: 5 небылиц которые выдают за правду

Красивый лендинг пейдж с высокой конверсией, который нравится всем и успешно рекламируется и продвигается. Возможно ли такое?

Наслышавшись и начитавшись «эффективных» советов, мы собрали самые распространенные мифы о лендингах и расскажем чему стоит верить, а чему нет.

Сделал, запустил, получил прибыль!

Для многих окончание создания лендинга означает окончание работы в целом. Однако запустить продающую страницу и оставить её в покое – это критичная ошибка, приводящая к потере конверсии и прибыли в конечном итоге.

Ведь каким бы красивым и проработанным не был лендинг, невозможно сказать со 100% уверенностью, как он отработает в ходе рекламной кампании и какова будет конверсия, а уж тем более его прибыль. Его можно сравнить с живым организмом, который нуждается в постоянной оптимизации и доработке под присмотром специалистов.

Вывод: нужно постоянно анализировать системы статистики и аналитики, выявлять слабые места, вовремя реагировать на снижение конверсии и вносить изменения в посадочную страницу.

Чем длиннее лендинг, тем больше будет конверсия

Самое распространенное заблуждение относительно посадочных страниц. Откуда и как оно появилось – непонятно, ведь идея создать бесконечно длинную страницу не соотносится ни со здравым смыслом, ни с реальной практикой. Большие, нет, зачастую просто гигантские объемы текстов пользователями не то, что не читаются, они приводят к раздражению, закрытию страницы и потере потенциального покупателя. В большинстве случаев весь смысл лендинга можно передать в 2000–3000 символов — запомните это!

Вывод: сократите текст, оставив только самое основное – уникальное торговое предложение, краткое описание продукта/услуги, 5-6 преимуществ вашей компании, описание оффера, схему работы и несколько слов о команде.

Если скопировать чужой удачный лендинг, конверсия взлетит до небес

Подглядеть за лендингами конкурентов – отличная идея, правда. Но только для того, чтобы проанализировать их, выделить плюсы/минусы и разработать свой, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. Наивно полагать, что, поместив свой «уникальное и неповторимое» предложение на посадочную страницу разработанную для других целей и задач, вы получите сенсационно высокую конверсию.

Почему? Копируя чужой лендинг, важно понимать что копируются и чужие ошибки. Может быть, вы и получите тот же результат, что у конкурентов. Но хорош ли будет он? Большой вопрос.

Вывод: ни в коем случае не воруйте чужие идеи! Придумайте собственную концепцию, сделайте свое предложение конкурентоспособным на рынке, разработайте индивидуальный дизайн, наполните лендинг интересным контентом и, конечно же, не забудьте о грамотном юзабилити.

Сделаю лендинг и буду продвигать его в поисковой выдаче

Споры о продвижении одностраничных сайтов (лендингов) не прекращаются с момента их появления. Интернет пестрит предложениями по поисковой оптимизации продающих страниц и обещают гарантированный результат.

Никаких споров тут и быть не может. Лендинги практически не продвигаются в поисковой выдаче и точка!

Большинство основополагающих элементов SEO реализовать на сайте с одной страницей просто невозможно. Привлекать трафик на лендинг можно либо контекстной рекламой, либо рекламой в социальных сетях.

Вывод: забудьте о seo-продвижении для одностраничных сайтов. Если вопрос продвижения в поисковой выдаче для вас принципиален, то необходимо создать многостраничный сайт на полноценной системе управления и продвигать его.

Чем больше точек взаимодействия (триггеров), тем выше результат конверсии

Продающая страница нужна не для того, чтобы в последней отчаянной попытке вытащить из посетителя хоть какую-то контактную информацию. Лендинг необходим для качественной презентации вашего продукта/услуги и только потом – конвертации посетителя в лид.

Не нужно с головой заваливать посетителей бесконечными лид-формами, CTA-кнопками, стрелками, таймерами, медальками и другими «интерактивчиками». Опять же: вы не добьетесь ничего, кроме раздражения и огромного процента отказов.

Одно из главных правил лендингов — локаничность, простота и ненавязчивость!