Интернет-реклама давно разделилась на два «лагеря»: поисковая оптимизация и контекстная реклама. Оба метода успешно используются и дают неплохие результаты. Выбор метода должен осуществляться в зависимости от комплекса разных факторов и поставленных задач. От выбора зависит конечный бюджет компании.

Принципы выбора метода
В данном случае бессмысленно говорить о недостатках того или иного метода. Все зависит от конкретной ситуации.
Прежде всего необходимо понять, что методы имею совершенно разные сроки достижения результата . Например, при SEO-оптимизации невозможно достигнуть результата за неделю, вывести сайт в ТОП можно за 2-6 месяцев. Если результат нужен сейчас, то контекстная реклама будет самым хорошим решением.
Следующий немаловажный вопрос — бюджет. Бывает и так, что контекстная реклама обходится гораздо дороже поисковой оптимизации. Перед выбором метода необходимо произвести анализ и составить прогноз бюджета.
Не последнее место занимает тематика сайта и конкуренция. По некоторым запросом выйти в ТОП очень сложно и есть смысл использовать контекстную рекламу, так как поисковое продвижение будет невыгодно.
Можно сделать вывод, что целесообразней использовать поисковую оптимизацию и контекстную рекламу одновременно. При таком подходе можно взять лучшее из обоих методов и получить хороший результат при минимальных затратах. Работа на два фронта может занять много времени, особенно если продвигается серьезный проект.