Продвижение интернет-магазина

Рассмотрим специфику интернет-магазинов с точки зрения SEO. Упор сделаем на их оптимизацию с целью вывода сайта в ТОП Яндекса.

Для большинства продвижение магазина в ТОП может стать основным источником дохода, однако, существуют ресурсы, которые продвигать бесполезно. К ним относятся:

  • Новые интернет-магазины. Молодые сайты должны сначала заслужить доверие Яндекса.
  • Магазины, которые предлагают товар, на покупку которого сложно решиться без примерки или осмотра.
  • Магазин с неуникальным товаром и большой платой за доставку.

Исходя из этого,  можно сделать вывод, что технических ограничений по продвижению магазины немного, им является лишь возраст домена, все остальные факторы относятся к бизнес-модели проекта.

Запросы

Для продвижения интернет-магазина использование высокочастотных запросов не всегда оправдано. Это требует больших затрат, а трафик может быть некачественным. Стоит начинать продвижение с низкочастотных и среднечастотных запросов. Если домен слишком молодой, можно использовать только низкочастотные запросы и ждать пока они выйдут в ТОП.

Используйте точные запросы для каждой страницы. Необходимо оптимизировать сайт под большое количество ключевиков с соответствующим количеством страниц.  Продвигать одну страницу по множеству запросов нецелесообразно.

Подготовка к продвижению

С интернет-магазином сложно работать из-за большого количества страниц. Начать подготовку следует с технического анализа сайта и устранить все недостатки.

Trust Rank

Далее необходимо наращивание Trust Rank. Для интернет-магазина уровень доверия поисковой системы – очень важный фактор. Высокий показатель траста позволит выходить в ТОП по низкочастотным запросам без закупки дополнительных ссылок. Естественно, для наращивания уровня необходимы ссылки с хороших сайтов.

Контент

Для интернет-магазина нужен хороший уникальный контент. Даже если описание товара невозможно изменить, следует добавить на страницу уникальный текст.  Неуникальные описания лучше скрывать от индексации.

Вывод

Со временем необходимо уменьшать затраты на продвижение, увеличивать трафик и конверсию. Нужно проводить постоянный анализ количества и поведения посетителей. Даже при наличии жесткой конкуренции продвигать интернет-магазин можно и нужно, главное – уделять много внимания качеству сайта.