Контекстная реклама — отличный способ продавать больше и быстрее. Но зачастую оптимизаторы используют только поисковую контекстную рекламу и SEO. Но гораздо лучше попробовать что-то новое, обращаться к разным способам привлечения клиентов.

Сайты-партнеры и контекстная реклама на этих ресурсах
У рекламных площадок, на которых есть возможность размещать контекстную рекламу, есть функции: показывать объявления, собирать информацию о пользователях. Данные системы получают информацию из браузера, за которым стоит конкретный пользователь. Сведения получаются самые разные: история переходов, из которых вычленяются интересы, пол, возраст, географическое положение и иные характеристики. Вся данная информация анализируется, объединяется, а затем используется, чтобы показывать человеку нужную важную информацию (контекстную рекламу).
Подходы к выводу объявлений:
- в зависимости от контекста, объявление подбирается к содержимому сайта, на котором будет выводиться;
- поведенческий таргетинг, способ вывода объявления для каждого пользователя индивидуально, исходя из анализа предыдущих посещенных сайтов;
- поисковый, реклама выдается в качестве ответа на поисковые запросы.
Яндекс. Рекламная сеть
У поисковой системы Яндекс есть сервис — http://partner.yandex.ru/, с помощью которого владельцы сайтов могут размещать на своих ресурсах рекламу. Те, кто хочет создать рекламное сообщение, покупают показы через Яндекс.Директ. Рекламодатели могут отказаться от показа своих сообщений на каких-либо площадках.
Согласно данным Яндекса, средняя конверсия с его объявлений на 15% ниже, чем с контекстных объявлений на странице поиска, стоимость клика может быть дешевле. Данная рекламная сеть работает, применяя все технологии и стандарты контекстной рекламы: поисковую, тематическую, поведенческую. Все эти функции есть возможность отключать и подключать по мере необходимости, для наиболее эффективной работы.
Нет возможности размещать рекламу с графическими элементами.
Контекстная реклама в Google
Это наиболее крупнейшая в мире сеть, которая используется для привлечения зарубежных потребителей. На сайтах-партнерах этой системы можно размещать рекламу в различных форматах — текстовом, графическом, используя географические характеристики, а также видеролики.
Google использует гибкую схему выбора площадок для показа рекламных сообщений. Все сайты-партнеры сгруппированы по тематикам и рубрикам.
Бегун
Сеть включает большой охват аудитории, имеет хорошие возможности по настройке и таргетингу. Наибольший интерес в «Бегуне» для среднестатистического рекламодателя представляют «Контекстные переходы» – блоки текстовых объявлений, «Витрины» – такие же блоки, но с маленькими иллюстрациями, «Контекстные показы» – баннеры различного формата.
Аналитические особенности
В контекстных сетях есть возможность отследить эффективность рекламы, количество переходов и совершений покупки. Также следует самостоятельно отслеживать неэффективные площадки, с которых не совершаются переходы, не привлекают трафик.
Таким образом, следует использовать большее число способ привлечения клиентов. Рекламу в поиске нужно совмещать с рекламой в контекстных сетях, это даст отличные результаты.